Представлен модельный ряд внедорожных байков KAWASAKI 2020 года. Звездой сезона обещает стать KX250
Для поклонников офф-роуд-катаний разного возраста и уровня подготовки японцы предоставляют 7 моделей. В их числе 5 соревновательных мотоциклов для мотокросса с моторами от 64 до 450 кубиков и 2 лихие эндуро-машины — KAWASAKI KLX450R для райдеров, достигших высшего уровня мастерства и легкий байк начального класса KAWASAKI KLX110.
В арсенале новинок от КАВАСАКИ на 2020 год есть и еще одна модель, которую и в прямом, и в переносном смысле можно охарактеризовать как «темная лошадка». Речь идет об эндуро-байке KLX 230, построенном практически с нуля для шведского рынка.
Мотоцикл в черном окрасе имеет уникальную раму, 4-тактный мотор жидкостного охлаждения объемом 233 см3 и полный комплект наружных световых приборов: фару головного света, задний фонарь с подсветкой номера и указатели поворота. Кроме этого, в базовой комплектации KAWASAKI KLX230 будет поставлятся с зеркалами заднего вида, то есть станет полностью пригодным для езды по дорогам общего пользования.
Абсолютно новый KAWASAKI KLX230 2020 года для рынка Швеции
Идея создания такой машины стала следствием популяризации эндуро-движения в Европе. По мнению маркетологов бренда, байк станет универсальным средством получения адреналина для начинающих эндуристов, которые смогут на одном мотоцикле легально участвовать в дорожном движении и в любое время прохватывать по пересеченке — как ради фана, так и в рамках соревнований.
Безусловно, новый КАВАСАКИ KLX230 получил бы признание и в кругу райдеров России, но пока официальной информации о поставке модели на наш рынок нет.
В обновленной линейке эндуро и кроссовых байков КАВАСАКИ, которые можно будет купить в России, самой интересной представляется модель KX250, которая по планам производителя должна стать самой мощной и быстрой за всю историю 250-кубовиков.
Амбиции японцев подкрепляются внушительным списком уникальных технических решений, которые в контексте назначения байка применяются впервые.
Новый KAWASAKI KX250 2020 года — байк с большими амбициями и скромным образом
Ключевая особенность KAWASAKI KX250 2020 года — мотор. 249-кубовое сердце кроссового байка будет иметь поистине взрывной характер благодаря обновлению ГБЦ и впуска. Японцы применили технологию привода клапанов рокерами, обкатанную за сезон 2019 года на спортивном KAWASAKI ZX-10RR. Решение позволяет увеличить отдачу на максимальных оборотах, исключая зависание клапанов при раскрутке движка «до упора», а значит — улучшить тягу на верхах без провалов и зависаний. Также применение рокеров позволило придать кулачкам распределительного вала более агрессивный профиль для более точной настройки фаз.
С данными доработками мотор способен переваривать большее количество топливо-воздушной смеси, поэтому изменения коснулись и системы впуска. Новый корпус воздушного фильтра имеет укороченный подающий канал и снижающий сопротивление угол подачи. Кроме этого, лучшему наполнению цилиндра воздухом способствует увеличенная на 1 мм дроссельная заслонка. Вопрос питания и возросшего аппетита мотора инженеры решили внедрением системы двойного впрыска, разработанной в 2012 году, но не применявшейся до этого в моторах кроссовых байков.
КАВАСАКИ KX250 2020 года в своей стихии
В целом мощность двигателя нового KX250 модельного ряда 2020 года возросла на внушительных 3,3 л. с. И если для обывателя данная цифра может показаться небольшой, то участники офф-роуд-заездов понимают, что такой прирост ощутимо приблизит их к пьедесталу.
Под возросшую мощность допилили и шасси байка. Подвеска KABACAKИ KX250 стала более жесткой и энергоемкой за счет новой 48-миллиметровой вилки Kayaba с увеличенными демпфирующими поршнями и пружин повышенной жесткости. Задний амортизатор дополнен системой двойной регулировки, позволяющей выставлять разные параметры демпфирования, сжатия и отбоя для высокой и низкой скорости хода подвески.
Описанные выше доработки — это лишь часть улучшений, которым подвергся новый KAWASAKI KX250 2020 года. Испытать самый мощный 250-кубовый кросс-байк можно будет только весной следующего года, но уже сейчас понятно, что японский производитель поднимает планку технологичности и характеристик мотоциклов для экстремального офф-роуда на абсолютно новый уровень.
Официальное видео KAWASAKI KX250 2020 года