Top.Mail.Ru
Технологии и совершенство! Новая модель KAWASAKI Ninja ZX-10R ABS KRT Edition — подробные детали

+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Технологии и совершенство! Новая модель KAWASAKI Ninja ZX-10R ABS KRT Edition — подробные детали

Технологии и совершенство! Новая модель KAWASAKI Ninja ZX-10R ABS KRT Edition — подробные детали

Развитие и усовершенствование гоночных мотоциклов KAWASAKI происходит, можно сказать, на гоночной трассе. При создании байков применяются исключительно те технологии и детали, которые прошли суровую проверку в условиях гоночного трека.

Команда гонщиков «KRT» — KAWASAKI Racing Team — и завод-производитель в Японии работают в тесном сотрудничестве, разрабатывая, тестируя и дополняя созданную модель, и теперь каждый желающий может стать владельцем байка, сконструированного непосредственно для участия в мировых чемпионатах. Стильная фирменная «ливрея» байка дополнена гордой надписью KAWASAKI Racing Team, а это значит, что мотоцикл прошел все возможные испытания для уверенного движения к победе.

На фото: незаметная надпись на нижнем обтекателе — плод усердной работы целой команды

Электроника мотоцикла

Продвинутая электроника KAWASAKI всегда имеет преимущество из-за очень сложных программ, предоставляющих ЭБУ мотоцикла отображение происходящего с шасси в реальном времени с использованием минимального программного обеспечения. Включая инерциальный измерительный модуль Bosch и последние разработки собственного динамического моделирования, технология электронного управления помогает гонщикам раскрыть полный потенциал ZX-10R на трассе.

Инерциальный измерительный модуль (IMU) Bosch

IMU измеряет инерцию по 5 осям: ускорение по продольной, поперечной и вертикальной осям; скорость, крен, тангаж и курс. Скорость рыскания рассчитывается с помощью ЭБУ мотоцикла, использующего запатентованное программное обеспечение для корректировки поведения шасси с учетом соотношения входного сигнала датчика наклона и усилия ускорения или торможения для более точного управления электронной системой езды.

Используя ЭБУ мотоцикла, система S-KTRC обрабатывает массу сигналов, чтобы помочь максимизировать ускорение при выходе из поворотов на трассе. Благодаря информации от ЭБУ система управления на ZX-10R является более высокоразвитой, чем на байках других производителей.

В отличие от систем контроля конкурентов, которые имеют установленные лимиты, разработанное программное обеспечение KAWASAKI позволяет ZX-10R располагать динамической системой, имеющей более высокий уровень осведомленности о поведении шасси и адаптирующейся к изменяющимся условиям трека, положению байка, состоянию покрытия и шин.

На фото: KAWASAKI ZX-10R ABS KRT Edition

Система контроля тяги S-KTRC

Имея в запасе электронное управление с помощью ЭБУ, гонщик может выбрать один из пяти режимов, а также настроить систему контроля тяги для конкретных условий трассы и предпочтений в езде.

Два самых высоких режима обеспечивают минимальное вмешательство для повышения профессионального уровня гонщиков, уже имеющих немалый опыт на треке. Система помогает увеличить ускорение на выходе из поворотов на трассе, позволяя набирать мощность и добавлять газ до тех пор, пока ускорение безопасно для райдера. Система различает равномерное увеличение крутящего момента, и если при приемлемом ускорении вдруг начинается нежелательный подъем оборотов, то происходит вмешательство блока управления. Используя комплексный анализ, система вычисляет, когда условия рискуют стать неблагоприятными, и действует, чтобы помочь поддержать оптимальную тягу и увеличение ускорения. Внесение небольших изменений происходит моментально, провалы или скачки мощности сведены к минимуму для плавной работы и более быстрого прохождения круга на трассе.

Режим управления запуском KAWASAKI (KLCM)

KAWASAKI Launch Control Mode предназначен, чтобы помочь райдеру оптимизировать ускорение при запуске после остановки. KLCM контролирует выходную мощность двигателя для оптимизации разгона, помогая предотвратить пробуксовку и минимизировать подъем передней части байка. Присутствует три режима, каждый из которых предлагает все более высокий уровень вмешательства электроники.

Торможение двигателем

Система торможения двигателем KEBC позволяет выбрать предпочтительный уровень торможения. При активации соответствующего параметра KEBC в настройках мотоцикла эффект торможения двигателем снижается для более плавного входа в угол поворота на треке.

Питание двигателя позволяет выбрать один из трех вариантов: полная мощность; средняя мощность (изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки) и низкая мощность (ограничение приблизительно 50–60% от полной мощности мотора).

Данный электронный помощник работает независимо от системы контроля тяги.

На фото: KAWASAKI ZX-10R KRT Edition на выходе из виража

Корректировка углов

Системы S-KTRC и KIBS используются также при управлении положением мотоцикла для поддержания заданной траектории движения и избежания непредвиденного поведения байка во время торможения в повороте. IMU помогает системе поддерживать оптимальное гидравлическое давление в тормозах, основываясь на углах наклона и тангажа байка.

Интеллектуальная ABS от KAWASAKI

Мотоцикл оснащен высокоточной системой под названием KIBS с прозрачной обратной связью. Блок управления двигателя обменивается данными с блоком управления ABS и контролирует гидравлическое давление переднего суппорта для того, чтобы отрегулировать давление в тормозах. Высокая точность управления обеспечивает более понятные ощущения на рычаге тормоза, чем обычные системы ABS. При понижении передачи система контроля тяги подавляет функции ABS для оптимального и предсказуемого поведения мотоцикла.

Электронный демпфер рулевого управления (ESD)

Подобранные параметры демпфера изменяются в соответствии с размерами шасси и характеристиками поверхности треков. Характеристики амортизации рулевого управления, разработанной совместно с именитой компанией Öhlins, изменяются в электронном режиме в зависимости от скорости байка или степени ускорения и замедления. На низких скоростях настройки были выбраны так, что демпфирование руля не мешает управлению мотоциклом. На повышенных скоростях демпфирование увеличивается для того, чтобы помочь райдеру направить мотоцикл по заданной траектории.

Использование входного сигнала датчика скорости заднего колеса через ЭБУ двигателя позволяет электронному рулевому демпферу корректно отрабатывать ускорения и замедления байка. Простота рулежки, обеспечиваемая электронным демпфером рулевого управления, позволяет райдеру еще больше расслабиться, снижая напряжение и усталость. Характерная конструкция двойной заглушки демпфера разработана специально для последовательной амортизации внешнего воздействия даже в суровых условиях гонки, а превосходно реализованный откат отлично помогает гонщику сконцентрироваться на достижении результата.

На фото: KAWASAKI ZX-10R ABS KRT обходит соперника

Воздушный канал наполнения эйрбокса расположен близко к передней части мотоцикла для оптимального наполнения воздушного фильтра. Объем корпуса воздушного фильтра составляет 10 литров. Этого достаточно для полноценного питания двигателя во всем диапазоне оборотов. Камера резонатора расположена внутри для уменьшения шума впуска.

Цифровой впрыск топлива

Размер дроссельной заслонки составляет 47 мм, система электронной заслонки (ETV) работает с высокой точностью и обеспечивает ровную реакцию двигателя. Простая система также сопряжена с S-KTRC и KEBC. Высокоскоростной 32-разрядный ЭБУ обеспечивает точное управление двигателем и размещается в алюминиевом корпусе для эффективного теплообмена.

Выхлопная система

Титановый сплав обеспечивает лучшее сопротивление высоким температурам, чем чистый титан, поэтому выхлопная система тонкая и легкая без потери прочности. Диаметр и длина трубы выхлопа тщательно выверены для повышения производительности, чтобы возможно было использовать только насадки на глушитель без дополнительного вмешательства. Предварительная камера с выпускным клапаном на выходе устанавливается под двигателем для централизации веса, уменьшения шума выхлопных газов и сокращения длины глушителя.

На фото: сочный и яркий байк на треке

Отличительные черты

Верхний обтекатель мотоцикла узнаваем по стилю WSBK. Он уменьшает сопротивление и обеспечивает оптимальное отклонение ветра, так что гонщик может плавнее изменять положение байка на трассе. Стратегически размещенные вентиляционные отверстия в верхней части облицовки помогают справиться с увеличением давления в кокпите пилота при разгоне. Дизайн переднего крыла в стиле Ninja H2 перенаправляет набегающий воздушный поток к радиатору. Стильный задний фонарь обеспечивает агрессивное восприятие и успешно завершает облик спортбайка.

Данный высокотехнологичный аппарат доступен для заказа на сайте.

Технические характеристики мотоцикла

Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, система газораспределения DOHC с 4 клапанами на цилиндр, с жидкостным охлаждением

Объем: 998 кубов

Диаметр и высота поршня: 76,0 / 55,0 мм

Компрессия: 13, коэффициент сжатия: 1

Топливная система: DFI с 47-миллиметровыми дросселями Mikuni (4) с овальными суб-дросселями и двумя форсунками на цилиндр

Система зажигания: TCBI с цифровым управлением и контролем тяги S-KTRC

Коробка передач: кассетного типа с проскальзывающим сцеплением, 6 скоростей

Тип привода: цепь

Электронные помощники: контроль тяги (KLCM), интеллектуальная система ABS (KIBS), спортивный трекшн-контроль (S-KTRC), система торможения двигателем, квикшифтер KAWASAKI (KQS), система корректировки углов (KCMF)

Передняя подвеска: 43-миллиметровая перевернутая вилка с плавной регулировкой сжатия и отбоя и предварительным поджатием пружины

Задняя подвеска: горизонтальный маятник с амортизатором, имеющим двойной диапазон работы (низкая/высокая скорости) сжатия, бесступенчатая регулировка отбоя, полностью регулируемая предварительная нагрузка пружины

Передняя шина: 120/ 70 R17

Задняя шина: 190/ 55 R17

Передние тормоза: Brembo с двойными полуплавающими дисками диаметром 330 мм и радиально установленными моноблочными 4-поршневыми суппортами, оборудованы системой торможения KIBS

Задний тормоз: одиночный 220-миллиметровый диск с алюминиевым однопоршневым суппортом, оснащен системой торможения KIBS

Топливный бак: 20 литров

Доступная окраска: Lime Green (Лимонный Зеленый); Ebony (Черное Дерево); Metallic Graphite Gray (Графитовый Серый Металлик)




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку