+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

ТЕСТ-ДРАЙВ — DUCATI Scrambler 1100 2018 года

ТЕСТ-ДРАЙВ — DUCATI Scrambler 1100 2018 года

Предлагаем вашему вниманию подробный отчет о тест-драйве DUCATI Scrambler 1100, который опубликован на британском ресурсе CAROLE NASH, занимающемся страхованием мотоциклов.


Небольшой экскурс в историю DUCATI Scrambler


DUCATI Scrambler получил свою долю славы сразу после выпуска дебютного прототипа в 2015 году, когда было продано более 46 000 мотоциклов. Количество моделей с четырех постепенно выросло до девяти, но общий стиль серии остается прежним — дружелюбный воздушный V-твин с уклоном в ретро.


В то же время такой успех имеет и обратную сторону — многим покупателям, привлеченным популярностью «Скрамблера», уже хочется большего: большей скорости, мощности, драйва. Хватает и тех, кто с самого начала выпуска серии считал, что 800 «кубиков» — мало!


К счастью для ДУКАТИ, у компании уже был готов достойный ответ. Четыре года назад «воздушный» Monster 1100 получил новый силовой агрегат с водяным охлаждением увеличенным до 1 200 кубических сантиметров объемом. Прошлый двигатель, отлаженный в производстве и весьма удачный 1 079-кубовый V-твин, отлично подошел «подросшей» модели DUCATI Scrambler 1100. Разумеется, было сделано многое для адаптации мотора к новому техническому заданию. Установлена обновленная система управления газом  ride-by-wire с тремя режимами, сделано небольшое дефорсирование для лучшей работы в нижнем и среднем диапазоне оборотов.


На фото: стиль и мощь DUCATI Scrambler 1100


Впечатления от вождения ДУКАТИ «Скрамблер» 1100


По ощущениям, мотоцикл едет уже с 3 000 оборотов, причем разгоняется быстро, плавно и предсказуемо. Возможно, это идет вразрез с ожиданиями любителей большеобъемных десмодромных V-образных двигателей с их резким и взрывным характером, но именно эту серию сделали как можно более дружелюбной и послушной райдеру. Характер мотоцикла очень отличается от старого (и недоброго!) «Монстра» 1100.

На фото: с DUCATI Scrambler 1100 вы полюбите повороты


Инженеры ДУКАТИ добились чего-то невероятного от воздушного двигателя: он способен плавно ехать даже с околопешеходной скоростью! Все дело в новых преднастройках двигателя, электронном управлении, мокром многодисковом проскальзывающем сцеплении и еще тысяче-другой мелочей, с помощью которых создан этот шедевр. В остальном — это все тот же проверенный временем и ценителями мотоцикл родом из Болоньи, просто с чуть смягченным характером.


Мотор хорошо крутится до 8 000 оборотов, выше — особого смысла не имеет, ведь двухклапанные головы цилиндров, в первую очередь, спроектированы в расчете на средний и нижний диапазоны оборотов.


На фото: двигатель DUCATI Scrambler 1100


Оптимальная «круизная» скорость — около 120 км/ч, максимальная — примерно 210 км/ч. Однако широкий руль и отсутствие ветрозащиты намекают, что автострады — не его стихия.

Тормозит «Скрамблер», как принято у всех ДУКАТИ, великолепно: моноблоки Brembo знают свое дело.


На фото: моноблоки Brembo — лучший выбор для тормозной системы


Подвеска DUCATI Scrambler 1100


Длинноходовые подвески (150 мм спереди и сзади), резина Pirelli MT60 RS двойного назначения, жесткая стальная рама и алюминиевый маятник, переднее колесо 18 дюймов, ухватистый руль и спортивная геометрия шасси во многом характеризуют поведение мотоцикла на дороге. Длинная база с продуманной геометрией отлично заваливается в повороты, «шашечки» резины Pirelli на удивление хорошо держат не только на грунтовке, но и в наклоне на асфальте.


На фото: DUCATI Scrambler 1100 позволяет выбирать свою дорогу


«Скрамблер» ощущается в целом крепко сбитым, хотя на заводских настройках подвески легкому пилоту некомфортно — передок кажется жестковатым на пересеченной местности, а руль — недостаточно загруженным. Впрочем, это легко решается настройками под конкретный вес и стиль вождения, в данном случае — уменьшенной преднагрузкой вилки.


Эргономика ДУКАТИ «Скрамблер» 1100


Несмотря на значительный ход подвесок, сиденье расположено не очень высоко — всего в 810 мм от земли, что вполне приемлемо даже для невысоких райдеров и позволит спокойно поставить обе ноги на землю при остановке. А вот широкий руль может заставить тянуться и несколько нарушит прямую посадку, но все опять же решается настройками или тюнингом. Сиденья райдера и пассажира широкие и удобные, места для ног тоже хоть отбавляй.

Панель приборов не только стильно выглядит, но и очень легко читается. Даже указатель уровня топлива есть!


На фото: панель приборов DUCATI Scrambler 1100


Дополнительные параметры DUCATI Scrambler 1100


Объем бака — вполне достойные 15 литров, на 1,5 литра больше, чем в младших моделях, что делает возможным пробег в 190–200 км от заправки до заправки.

Двойные глушители подняты практически до уровня сиденья и кроме отличного звука еще и дают некоторую защиту от грязи, летящей из-под заднего колеса. Хотя грязезащита — не самое сильное место DUCATI Scrambler.


На фото: двойные глушители ДУКАТИ «Скрамблер» 1100 звучат и выглядят эффектно


Алюминиевые крылья в угоду стилю слишком незначительны по размерам, чтобы хорошо закрыть ноги пилота и спину пассажира.


На фото: крылья DUCATI Scrambler 1100 имеют, скорее, декоративный характер


Итоги


DUCATI Scrambler 1100 слегка ушел в сторону от общей концепции серии Scrambler — простых и приземленных мотоциклов начального уровня, без лишней электроники и с любимым фирмой V-образным двигателем. Данный аппарат больше, мощнее и дороже, чем 800-кубовые модели линейки. Но без всей своей продвинутой электроники он не получился бы таким доброжелательным, не ощущался бы таким легким и удобным в управлении, каким мы его знаем. Это мотоцикл, на котором можно просто ездить.


В целом «Скрамблер» кажется отличным вариантом для города и грунтовок вокруг. Удобный, практичный, мощный и невероятно стильный — все это про него, а харизма фирмы DUCATI — приятный бонус.

Ознакомиться подробнее с техническими характеристиками можно в наших обзорах: «Новое поколение DUCATI Scrambler 1100» и «DUCATI Scrambler 1100 Sport 2018».




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку