+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

ТЕСТ-ДРАЙВ — DUCATI 1299 Panigale R Final Edition. Что это за мотоцикл?

ТЕСТ-ДРАЙВ — DUCATI 1299 Panigale R Final Edition. Что это за мотоцикл?

Буквально на днях руководитель группы тест-драйва журнала MCN Майкл Нивс произвел пробную поездку на мотоцикле DUCATI Panigale 1299 R Final Edition. Постараемся передать его впечатления и отзывы об этом уникальном байке.


В окончательном выпуске данной модели собраны все наилучшие характеристики и достижения компании DUCATI в создании спортбайков. Наиболее технологичные решения позаимствованы из текущего диапазона моделей Panigale и успешно применены в разработанном мотоцикле.

Электронный помощник DTC (EVO) взят из современной версии 1299 Panigale, алюминиевая рама-монокок , регулируемый маятник, кованые колеса, подвеска и тормоза позаимствованы у серии Panigale R. Но, пожалуй, одним из важнейших отличий является двигатель. Пиковая мощность в 209 л. с. достигается при 11 000 об/мин а невероятный крутящий момент в 141 Нм — при 9 000 об/мин.


DUCATI 1299 Panigale R Final Edition можно купить в мотосалоне MOTORRIKA (официальный дилер DUCATI в России)

 Внимание!  Единственный экземпляр в России только в нашем салоне. Подробнее »


На фото: красавец-байк готов к заезду!


Стоимость байка может почти вдвое превышать базовую модель 1299 Panigale, но одетый в яркую карбоновую ливрею красавец стоит своих денег.

Как и на всех большеобъемных моделях Panigale, на треке следует держать мотор в высоком диапазоне оборотов, играя ближними передачами для достижения максимальной динамики. Без использования углеродного шасси Final Edition оказалась бы всего на полкило легче базовой 1299, что абсолютно не мешает байку резать критичные углы и проглатывать прямые треки с чудовищным ускорением. Достаточно только раз услышать сочный звук выхлопа Final Edition на прямой трека, и этого с лихвой хватит, чтобы «заболеть» этим мотоциклом.

Следует признать, что модель 1299 Panigale R Final Edition все же не рвется из-под всадника при старте, не имеет столь изысканного антивилли и контроля пробуксовки, как заточенные под трек собратья. Однако при этом электронные системы помощи райдеру, установленные на байк, имеют один из наивысших уровней прогрессивности, а в сочетании со сбалансированным шасси и мощностью двигателя способны показать достойнейшие результаты на треке.


На фото: задняя регулируемая подвеска


Мотоцикл Final Edition чуть отличается от базовой модели 1299 Panigale, но основные характеристики схожи: поршневая группа с высокой степенью сжатия, распредвалы с увеличенным подъемом кулачков, облегченный маховик и коленчатый вал с противовесами из вольфрама, титановые шатуны, а также впускные и выпускные клапаны, легкий литиевый аккумулятор. Установленный титановый выхлоп Akrapovic, расположенный под седлом, звучит довольно тихо по сравнению с подвесным выхлопом стандартного Panigale, поэтому вполне подойдет для прохвата по городу, не беспокоя при этом всех его жителей.

Он прошел долгий путь от своенравного оригинала — модели 1199. Байк 2012 года жестко и бескомпромиссно реагировал на малейшей намек на открытие газа и в целом вел себя достаточно своенравно. 1299 Panigale R Final Edition имеет более дружелюбные настройки шасси и более изысканные настройки электронного помощника DTC (EVO). Спортбайк по-прежнему ведет себя уверенно и безумно быстро, но теперь эта скорость находится под ощутимым контролем райдера.


На фото: повороты проходятся легко и непринужденно


Мотоцикл по-прежнему предпочитает определенный стиль управления; его свой, особенный стиль езды на треке несравним с другими спортбайками. Байк ненавидит большие углы руля, неаккуратную работу дроссельной заслонки и оттормаживание на входах в повороты, и до сих пор взбрыкивает в знак протеста при грубой и топорной езде. Райдера, сумевшего понять тонкости управления, он вознаграждает безудержным набором скорости, безумными углами на виражах, и может быстрее молнии менять направление от бордюра к бордюру на сложных участках трека.

В момент экстренного торможения ни один спортбайк не покажет столь плавного и уверенного сброса скорости, не позволит наезднику чувствовать себя столь раскрепощенно, как это делает DUCATI 1299 Panigale R Final Edition.


Модель создана в лучших традициях производителя и, как всегда, поражает своей оснащенностью и потрясающим внешним видом. Чего только стоят система измерения инерции IMU Bosch, электронные помощники ABS, DWC EVO и DTC EVO для наилучшего контроля и стабильности байка. Кованые колеса, подвеска ÖHLINS, моноблочные суппорты Brembo и изящные обводы карбоновой ливреи, сочно раскрашенные в цвета итальянского триколора, — DUCATI в очередной раз подтверждает свою принадлежность к мировой элите производителей мотоциклов и свой фирменный стиль.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку