Top.Mail.Ru
Туристический спортбайк BMW S 1000 XR

+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Туристический спортбайк BMW S 1000 XR

Туристический спортбайк BMW S 1000 XR

Туристический спортивный байк BMW S 1000 XR был представлен поклонникам марки в 2015 году. Немцы позиционировали эту модель как главного конкурента, который должен пошатнуть позиции DUCATI Multistrada 1200 на рынке. В целом желаемый эффект не был достигнут, однако баварским инженерам удалось создать уникальный мотоцикл, который смог пленить сердца своей целевой аудитории. Этот аппарат пользуется спросом и заслуженным уважением у байкеров по всему миру.

Первое, что приходит в голову при взгляде на BMW S 1000 XR, — это вопрос: для чего именно создавался этот мотоцикл? Такой интерес обусловлен тем, что новинка строилась на базе платформы одного из самых лучших спортивных аппаратов современности — BMW S 1000 RR, который создавался специально для езды по треку.

Несмотря на наличие светотехники, круиз-контроля и обогрева рукояток, S 1000 RR — это спортивный байк, а все указанные опции установлены лишь для того, чтобы можно было комфортно добраться до автодрома. Это избавляет от необходимости транспортировать байк на прицепе.

На фото: оптика, выдержанная в фирменном стиле байков S-серии

Несмотря на то что спортивные байки обладают рядом особенностей (например, в виде неудобной посадки, жесткой короткоходной подвески), которые могут доставлять дискомфорт во время повседневной езды, это не мешает райдерам ездить на таких аппаратах изо дня в день. Именно для этих нужд и создавался BMW S 1000 XR, способный справиться с любой задачей, которую перед ним сможет поставить его владелец, будь то дальняя поездка по трассе, гонки на треке или маневрирование в плотном городском потоке.

Многие райдеры устали от популярных спортивных мотоциклов, отдавая свое предпочтение более комфортным аппаратам, после которых не болит спина. Именно для таких искушенных потребителей, желающих с комфортом передвигаться на мотоцикле не только по городу, трассе, но и участвовать в трек-днях, сначала был создан нейкед S 1000 R, а затем туристический спортбайк S 1000 XR.

Показатели мощности в S 1000 XR ниже, чем у спортивного байка, но 165 л. с. вполне достаточно для любой ситуации на дороге. И расположение райдера в разы удобнее, чем на спортивном мотоцикле. Руль высокий и широкий. Подножки находятся достаточно низко. Развитая ветровая защита позволяет райдеру комфортно себя чувствовать на любой скорости. Кроме того, ветровое стекло имеет регулировку по высоте, что позволяет расположиться на BMW S 1000 XR максимально удобно. Конструкция регулировки является простой, понятной и надежной, что позволяет быстро отрегулировать стекло под себя.

На фото: регулируемое ветровое стекло BMW S 1000 XR

Сиденье байка является достаточно высоким и жестким. Здесь прослеживается спортивное наследие, однако при желании можно заказать мотоцикл с другим сиденьем. Это позволяет не только придать индивидуальности байку, но и обзавестись оригинальным тюнингом.

Пассажир сможет комфортно расположиться за райдером. Ему будет гораздо удобнее, чем на моделях S 1000 R и RR, однако сразу следует понять, что аппарат заточен под нужды непосредственно райдера. Именно его на байке ждет штатный обогрев рукояток и круиз-контроль. Кроме того, BMW S 1000 XR может похвастать продвинутым оснащением: электронными подвесками и массой современных электронных помощников.

Пульты мотоцикла унифицированы: они такие же, как и на остальных мотоциклах BMW; клавиш – огромное количество, но они имеют удобное расположение, находятся под рукой. Флажок, который управляет круиз-контролем, — эталон для подражания. Чтобы пульты не были перегружены кнопками, инженеры BMW установили также и колесо джойстика, благодаря чему упрощается навигация по пунктам меню приборной панели.

Это очень удобный и оригинальный элемент, который снимает необходимость переключать внимание с дороги еще и на кнопки — все управление является интуитивным, достаточно периодически поглядывать на дисплей.

На фото: пульт с колесом джойстика на BMW S 1000 XR

Следует отметить, что руль теперь крепится на верхнюю траверсу с помощью сайлентблоков. Это отличное решение, которое позволяет минимизировать вибрацию во время движения по плохой дороге. BMW S 1000 XR и DUCATI Multistrada определенно конкурируют в соревновании за комфорт!

На фото: сайлентблоки руля BMW S 1000 XR, снижающие вибрацию

Желание сравнивать «немца» с «итальянцем» возникает само собой, однако оно пропадет сразу же, как только будет запущен двигатель на BMW. Первая передача включается с коротким щелчком. Рычаг сцепления является мягким и в меру информативным. Чтобы ощутить все качества BMW S 1000 XR, достаточно выкрутить электронную рукоятку газа до упора.

Динамике, которую демонстрирует туристический мотоцикл, могут позавидовать не только кроссоверы, но даже и спортбайки. Во время разгона нет необходимости трогать ручку сцепления, поскольку двусторонний квик-шифтер отлично справляется со своими функциями. Самое главное — это помнить, как работает данный механизм.

Квик-шифтер создавался для участия в гонках. На модель XR устанавливается система, позаимствованная у S 1000 RR, включая настройки. Поэтому, чтобы исключить подергивание и неприятные звуки, при переключении вверх необходимо выкручивать газ сильнее, а также сильно «закрываться» при переходе на пониженную передачу. При соблюдении этих простых рекомендаций, не возникнет никаких претензий к работе аппарата. Необходимость использовать рычаг сцепления будет возникать только при старте со светофора, или если райдер захочет оторвать переднее колесо от земли.

На фото: удобный и полезный квик-шифтер BMW S 1000 XR

При использовании всех преимуществ конструкции такой коробки и лапки КПП S 1000 XR, которая имеет короткий ход, вспоминается Honda и ее многострадальный роботизированный DCT. К нему опционально предлагается «электронная» педаль КПП, идеально подходящая тем, кто привык переключаться по старинке, а не использовать кнопки. Но с появлением квик-шифтера полностью отпала необходимость использовать рычаг сцепления.

На фото: пластиковая защита поддона и низкий радиатор S 1000 XR

BMW S 1000 XR отличается от конкурентов наличием большого количества электронных помощников, среди которых можно выделить: активные подвески, систему ABS, электронную ручку газа, возможность выбора режима работы двигателя. Вся электроника взаимодействует между собой, при этом учитываются многочисленные факторы, включая наклон байка в режиме реального времени.

При желании можно включить опциональный режим Dynamic PRO, благодаря чему мотоцикл будет мгновенно отзываться на любое касание ручки газа, срываясь вперед с максимальным ускорением, отрывая переднее колесо от асфальта с легкой пробуксовкой заднего колеса.

Также можно выбрать безопасный режим Rain, который ограничивает мощность, затормаживает отклик на газ, обостряет внимание систем стабилизации: они включаются при любом намеке на ухудшение сцепления колес с дорожным покрытием. Между этими режимами расположены еще и Tour, а также Dynamic, предлагаемые опционально. На данных опциях не рекомендуется экономить при покупке байка, поскольку они стоят этих денег, позволяя полностью раскрыть потенциал BMW S 1000 XR.

Внешне щиток приборной панели сохранил свой вид: аналоговый тахометр, монохромный информативный дисплей, на который выводится вся необходимая информация, включая даже давление в шинах.

На фото: информативная приборная панель BMW S 1000 XR

Силовой агрегат S 1000 XR идеален: мощность возрастает линейно, пропорционально росту оборотов. Взрывы и провалы полностью отсутствуют, поведение байка является прогнозируемым. Звук во время сброса газа завораживающий, в меру громкий. BMW S 1000 XR — это почти S 1000 RR, и — почти совершенство.

На фото: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 кубических сантиметров

Однако, что хорошо в городе, не совсем хорошо на бездорожье. Поэтому не рекомендуется съезжать на этом байке на плохую дорогу, поскольку даже хорошая эргономика не всегда сможет помочь. Шоссейная резина и 17-дюймовое переднее колесо при полностью отключенном трекшн-контроле не дадут далеко уехать.

На твердом дорожном покрытии байк ведет себя великолепно, с прогнозируемым поведением и острой реакцией на любое движение. Что на городской трассе, что на гоночном треке можно зажигать по полной. Шасси мотоцикла жесткое: и маятник, и вилка являются статичными, исключая валкость байка. Высота и большой ход амортизаторов никак не мешают райдеру управлять этим кроссовером, ложась на колено в каждом скоростном повороте.

Электроника регулируемых подвесок адаптируется под дорожные условия: передняя вилка не клюет, системы стабилизации помогают при неаккуратной работе с газом. Тормоза также представляют собой эталон эффективности, прогнозируемости и отклика на действия байкера. Какой бы высокой ни была скорость мотоцикла, полностью исключаются намек на перегрев или потеря эффективности при нагреве. Суппорты цепко схватывают диск, полностью пропорционально усилию на рычаг тормоза. А система ABS работает деликатно.

На фото: тормоза Brembo на BMW S 1000 XR

Два боковых и один центральный кофр, наличие ветрового стекла позволяют отправляться в дальние поездки, путешествовать на байке. Кроме того, XR — это идеальный выбор на каждый день для езды по пробкам, что делает его универсальным выбором для жителей городов, которые периодически выезжают на трек.

Те, кто уже владеют S 1000 XR, могут не бояться, что их модель устарела по отношению к модификации 2017 года. Все отличия заключаются в появлении сайлентблоков на руле, новой выхлопной системе, соответствующей экологическому стандарту «Евро-4», увеличению мощности на 5 л. с., а также новой окраске. Другими словами, нет никаких предпосылок менять свой старый аппарат, чтобы купить новую модель мотоцикла. Судя по успеху данной модели, она будет оставаться актуальной на протяжении долгих лет.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку