У DUCATI Panigale V4 2018 года появится серьезный конкурент?

У DUCATI Panigale V4 2018 года появится серьезный конкурент?

Не успел на мировую арену выйти красавец DUCATI Panigale V4 и его версии, DUCATI Panigale V4 Speciale и DUCATI Panigale V4 S, как ушлые японцы немедленно берутся за разработку уникального супермотоцикла с движком объемом в 1 000 кубов. Двигатель будет четырехцилиндровым, и, как надеются в концерне Honda, новый байк создаст достойную конкуренцию болонским новинкам.

Любопытно, что презентовать «революционный» мотоцикл планировали еще в 2012-м, но что-то пошло не так, и Racing V-Four, оснащенный технологией Fireblade SP1, по всем прогнозам, войдет в модельный ряд лишь 2019 года. Демонстрация улучшенной версии состоится в Кёльне в октябре 2018-го.

Как сообщает японский журнал Young Machine, заявки на патенты конструкции модели в Японии подали в августе 2017 года, а в США — чуть ранее.

В качестве прототипа японцы использовали гоночный байк RVF750 RC45, и в течение последних пяти лет в сети то и дело мелькали снимки якобы будущего флагмана, к сожалению, каждый раз это оказывалось неточной информацией.

На фото: Honda RVF750 RC45 (1994)

Но откладывать уже невозможно — DUCATI Paniagale побывал на выставке EICMA-2017, уже начаты первые продажи, и появление спортивного конкурента не за горами. В конце концов, разве можно позволить соперникам завоевать титул лучшего производителя мотоциклов на мировых гоночных сериях? А у DUCATI, судя по недавним событиям, есть все шансы.

Каким будет предполагаемый мотоцикл HONDA?

Во-первых, новому мотоциклу дадут имя, которое возвращает нас к 90-м, когда в чести был известный гоночный болид RVF. Аббревиатура расшифровывается как Racing V-Four. В то время мотоциклы этой серии выпускались с двумя видами движков: на 399 куб. см для внутренних рынков сбыта и на 749 куб. см — для экспорта в Европу и Америку и для гонок.

Японцы ничтоже сумняшеся планируют начинить новый байк всеми мыслимыми и немыслимыми технологиями, какие только смогут придумать к тому времени. Частично таковые уже используются в модели CBR1000RR Fireblade SP1 2017 года. Вероятнее всего, именно она стала полигоном для испытаний работоспособности применяемых систем, а теперь всю электронную начинку перекинут на новейший уникальный прототип.

Есть предположения, что общая конструкция модели будет скопирована с RC213V-S, но на нее установят обновленный и облегченный мотор, соответствующий новым экологическим стандартам.

На фото: патентная схема Honda RVF1000 (2019) на фоне Honda RC213V-S (2015)

Имеющиеся в свободном доступе фотографии патентных схем демонстрируют, что производители внедрят в новой модели революционную концепцию аэродинамики мотоцикла, при которой воздух будет проходить сквозь байк (под облицовку), а не обтекать его, что существенно повлияет на скорость и маневренность болида, а также снизит уровень потребления топлива из расчета на 100 км.

На фото: патентная схема Honda RVF1000 (2019)

На фото: патентная схема Honda RVF1000 (2019)

 Есть и другие уникальные особенности. Так, привлекает внимание необычная панель приборов и в целом оборудование кокпита. Выпускная система крепится под двигателем на надежном алюминиевом кронштейне, глушитель выведен вправо.

На фото: патентная схема Honda RVF1000 (2019) — паук, кокпит и чертеж выпускной системы

Дизайн задней части напоминает оформление RVF750: сдвоенный стоп-сигнал со встроенными индикаторами поворотов. Скорее всего, это далеко не все нюансы, которые порадуют любителей бешеной скорости на трассе, поэтому наверняка многим захочется  обкатать дикого мустанга. Хотя бы для того, чтобы сравнить его параметры с флагманами из коллекции DUCATI.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл