Уникальный кастом старинного мотоцикла Harley-Davidson сумели поставить на учет в Новой Зеландии

Кип Маркс, работающий инженером в Окленде (Новая Зеландия), смог восстановить мотоцикл Harley-Davidson, который сошел с конвейера в далеком 1920 году. Весь процесс реставрации занял у мастера около 20 лет. В восстановлении этого классического мотоцикла Кипу помогали друзья, энтузиасты и поклонники.
Им удавалось находить необходимые детали и даже разыскать оригинальное руководство по эксплуатации. Но самым удивительным в процессе реставрации стало то, что Кип Маркс смог пройти на своем восстановленном «харлее» государственный техосмотр, поставить его на учет для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Кип купил свой Harley-Davidson в 1998 году, когда он был полностью разобран, не хватало множества деталей. Сейчас же это абсолютно другой мотоцикл, который имеет блестящий вид нового байка, несмотря на свой огромный возраст. Также новозеландец не остановился на достигнутом, пройдя процедуру регистрации и государственного техосмотра в надзорных органах.
На восстановление легендарного мотоцикла была потрачена масса сил и времени. Недостающие детали разыскивались не только по всей Новой Зеландии, но и в Австралии. Также инженеру приходилось выискивать свободное время между основной работой, чтобы реконструировать мотоцикл. Особенно помогли в завершении проекта энтузиасты с разных уголков планеты.
На фото: двигатель Harley-Davidson 1920 года выпуска
Благодаря их помощи были найдены многочисленные оригинальные детали и даже руководство по эксплуатации времен выпуска с конвейера этой модели мотоцикла. Самое главное в этом процессе было запастись терпением и быть готовым обзванивать большое количество людей в поисках недостающих деталей. Удивительно, но оказалось, что многие люди знают, что это за модель Harley-Davidson, что значительно облегчало процесс общения.
Особые сложности у любителя мотоциклов возникли с прохождением техосмотра. Это была непростая задача, решить которую удалось за счет нахождения подходящих тормозов, способных выдержать современные нагрузки во время проверки на испытательном стенде.
Кип Маркс испробовал два разные комплекта. После всех заключительных работ стало ясно, что этот байк не приспособлен для быстрой езды. Максимальная скорость, которую он может набрать, составляет 80 км/час, и то — только в случае обеспечения идеальных условий.
На фото: восстановленный Harley-Davidson
Байкеру пришлось долго привыкать к старой конструкции сцепления и трансмиссии, поскольку, чтобы переключить передачу, необходимо осуществить ряд определенных манипуляций. Владелец раритетного Harley-Davidson из Окленда мечтает в ближайшем будущем отправиться в небольшую поездку по Арроутауну, где у него есть дом. Но чтобы ездить на таком байке, необходимо быть предельно внимательным на дорогах. Впервые публично этот мотоцикл представят на фестивале Арроутауна.