Top.Mail.Ru
Универсальный байк DUCATI Hypermotard 939

+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Универсальный байк DUCATI Hypermotard 939

Универсальный байк DUCATI Hypermotard 939

Модель пережила обновление в 2016 году с появлением нового двигателя Testastretta 11°. Этот двухцилиндровый двигатель также используется для спортивного Hypermotard 939 и экстремального Hypermotard 939 SP. С момента представления в качестве концепт-байка на выставке в Милане в конце 2005 года мотоциклу был обеспечен мгновенный успех. Производство началось в 2007 году с моделей 1100 и 1100 S, и в 2013 году линейку ждали большие изменения. Все семейство Hypermotard появилось из одного байка, оснащенного 821-кубовым двухцилиндровым Testastretta, который теперь вырос до 937 кубов.

Двигатель

DUCATI Testastretta 11° имеет увеличенный рабочий объем благодаря большему диаметру поршня, который был увеличен с 88 до 94 мм. Ход поршня остался без изменений, равным 67,2 мм. Коленчатый вал был заменен на новый с диаметром кривошипа, равным 42 мм. Также установлены новые поршни, цилиндры и головки цилиндров с эксклюзивной системой жидкостного охлаждения. Радиатор масляного охлаждения установлен на раме и эффективно вносит свой вклад в функционирование двигателя.

На фото: «пламенное сердце» DUCATI Testastretta 11°

Обновленный силовой агрегат способен выдавать 113 л. с. (81,3 кВт) максимальной мощности при 9 000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент, равный 97,9 Нм, при 7 500 оборотов в минуту. Это гораздо больше, чем в предыдущем 821-кубовом двигателе, и это подчеркивает прогресс в технологиях компании DUCATI. Вместе с крутящим моментом степень сжатия также увеличилась и составляет сейчас 13,1:1. Обеспечение питания двигателя представлено прогрессивной системой Magneti Marelli Throttle bodies с полностью электронным управлением.

Двигатель оснащен сцеплением APTC в масляной ванне с прогрессивной функцией уменьшенного усилия при нажатии на рычаг. Благодаря собственной сервосистеме и повышенному коэффициенту трения передача крутящего момента увеличивается в равных условиях с последующим снижением давления на пружины муфты и на заключительном этапе — на рычаг.

Сама сервосистема вмешивается, когда ведущее колесо, судя по показаниям датчика, может уйти в срыв, и уменьшает давление на диски сцепления, что позволяет байку сохранять устойчивость во время резкого изменения скорости, типичного для активного стиля езды.

Интервалы обслуживания двигателя DUCATI Testastretta 11° составляют 30 000 км, что является абсолютным эталоном в области сервисного ухода.

Выхлопная система 2-1 выполнена из 50-миллиметровых труб, которые переходят в компактный моноглушитель с технологией звукопоглощения.

На фото: обновленный глушитель органично вписывается в облик байка

Hypermotard 939 производится в различных видах обвеса и окраски. Присутствуют типичный для DUCATI красный цвет и элегантный Iceberg White Silk на фоне одной и той же красной решетчатой рамы.

Байк Hypermotard 939 в характерном окрасе MotoGP оснащен полностью регулируемой вилкой Öhlins с диаметром 43 мм и ходом в 170 мм. Задняя подвеска оборудована полностью регулируемым амортизатором Öhlins, допускающим 150-миллиметровый ход заднего колеса.

На фото: в боевом раскрасе MotoGP

Шасси

Мотоцикл собран на трубчатом стальном решетчатом каркасе с диаметром труб в 34 мм и углом наклона передней вилки, равным 25,5 мм, что обеспечивает уверенное, стабильное управление. Рама соединяется с литым маятником и включает в себя соединения из технических полимерных материалов в средней части. Байк отличается высокоманевренными 70 градусами поворота вилки от упора до упора, а колесная база в 1 493 мм добавляет стабильности при повышении скорости.

На фото: хорошо видна «птичья клетка» трубчатой рамы

Топливный бак имеет заправочный объем 16 литров, что дает хорошую автономность мотоцикла при сохранении тонкой талии и изящного силуэта.

Приборы

Консоль приборов Hypermotard оснащена жидкокристаллическим экраном. Для выбора необходимого режима отображения достаточно использовать соответствующую кнопку отмены и следить за индикатором. 

Приборная панель представляет собой LCD-дисплей, который постоянно показывает выбранный режим езды, включая настройки ABS и DTC. При этом выбрать оптимальный режим работы байка не составит труда: это можно сделать как во время остановки, так и при движении — для выбора необходимых параметров используется кнопка «Отмена».

В неподвижном состоянии кнопки используются для входа в меню настроек, откуда могут быть внесены персонализированные корректировки различных функций. Все настройки сохраняются в памяти панели, причем можно вернуться к заводским настройкам с помощью простой функции «по умолчанию».

На фото: электронная приборная панель

Система также может запоминать и зафиксированное время прохождения последних 30 кругов. Включение функции можно произвести на ходу нажатием кнопки дальнего света для активации секундомера.

Освещение

Фара представляет собой компактную и легкую конструкцию, использующую один отражатель для ближнего и дальнего света. Присутствуют и светодиодные ходовые огни. Сзади специально разработанные полоски светодиодов формируются в плавные линии, распространяющиеся на оба задних фонаря и стоп-сигналы.

Новые светодиодные индикаторы на передней части встроены в защитные кожухи, что сохраняет общую плавность внешнего вида Hypermotard.

На фото: чистый и незамутненный «взгляд» байка

Все модели Hypermotard оснащены функцией аварийной сигнализации, которая активируется путем удержания кнопки левого поворотника в течение четырех секунд.

Контроль

Все мотоциклы модельного ряда Hypermotard используют систему ride-by-wire с минималистичными переключателями и простыми понятными кнопками управления. Привлекает внимание «оружейный» рычажок триггерного типа, прикрывающий кнопку стартера от случайного нажатия при работающем двигателе. Также устанавливаются обычные тросовые приводы сцепления и четырехпозиционнные регулируемые рычаги переднего тормоза.

На фото: простота и функциональность переключателей

Окрашенные в черный цвет подножки с зацепами создаются из алюминия методом литья под высоким давлением, а педали заднего тормоза и переключения передач — из кованого алюминия.

Безопасность

Система безопасности DUCATI Safety Pack (DSP) включает в себя трехуровневую систему ABS и 8-уровневую DTC (DUCATI Traction Control), обеспечивающие в совокупности легкость управления и предсказуемость мотоцикла.

Режимы езды

Каждый режим езды запрограммирован, чтобы мгновенно изменить характер двигателя, уровень работы ABS и вмешательство DTC — даже во время движения. Появление режимов поездки стало возможным благодаря объединению нескольких классов ведущих технологий. Электронная система ride-by-wire сопоставляет различные измерения датчиков для регулировки мощности, в то время как система DTC использует восемь уровней взаимодействия за счет уменьшения пробуксовки заднего колеса, а процессор ABS обеспечивает запрограммированный уровень срабатывания антиблокировочной системы.

Спортивный

В спортивном режиме езды двигатель выдает 113 л. с. при полноценной работе системы ride-by-wire, с третьим уровнем работы DTC и первым уровнем ABS, ориентированным на эффективное торможение с пониженным предварительным поджатием тормозных колодок.

Дальняя поездка

В режиме трассы двигатель выдает 113 л. с. при «средней» работе системы ride-by-wire с четвертым уровнем работы DTC и вторым уровнем ABS, ориентированным на максимальную безопасность и устойчивость, а также эффективное торможение с повышенным предварительным поджатием тормозных колодок.

 Городской

В этом режиме мощность двигателя настроена на 75 л. с. при «низком» уровне системы ride-by-wire, с шестым уровнем DTC и вторым уровнем работы ABS с максимальной безопасностью и устойчивостью при торможении при повышенном предварительном поджатии тормозных колодок.

Трек

В режиме гонки двигатель отдает полные 113 л. с. при «высоком» уровне работы системы ride-by-wire, со вторым уровнем DTC и первым уровнем ABS только на переднем колесе без предварительного поджатия колодок.

Мокрый асфальт

В режиме непростых дорожных условий мощность ограничена до 75 л. с., используется «низкий» уровень ride-by-wire, седьмой уровень системы DTC и третий уровень ABS с максимальной стабильностью торможения и предварительным поджатием колодок.

На фото: энергичный мотоцикл не даст заскучать наезднику

DUCATI Traction Control (DTC)

DTC — это интеллектуальная система, которая делает управление байком более прогнозируемым и безопасным. В доли секунды система DTC способна отреагировать и взять под контроль вращение заднего колеса, значительно повышая активную безопасность и производительность мотоцикла. В Hypermotard используются самые современные программные настройки для синхронизации системы зажигания.

Система предлагает восемь уровней чувствительности, каждый из которых запрограммирован на определенный уровень вращения заднего колеса в соответствии с прогрессивным уровнем навыков райдера. Программное обеспечение байка предлагает владельцу полную свободу действия на первом уровне и максимально помогает управлению на восьмом. Система DTC является неотъемлемой частью запрограммированных режимов езды на всех моделях Hypermotard.

Все параметры поездок и режимов могут быть запрограммированы и откорректированы владельцем в соответствующих разделах меню приборной панели байка. Если же настройки не удовлетворили владельца, то можно легко вернуть все настройки к заводскому состоянию, используя параметр «по умолчанию».

Тормозная Система Bosch Brembo с тремя уровнями ABS

Входит в систему DUCATI Safety Pack (DSP) в мотоциклах Hypermotard. Все модели оборудованы Bosch ABS 9.0 MP. Короткий тормозной путь с улучшенной стабильностью являются жизненно важным параметром для всех мотоциклов, но интеграция тормозов в общую систему безопасности выводит Hypermotard на очень высокий уровень.

На фото: мощный тормозной механизм

Передний тормоз представляет собой два полуплавающих диска диаметром 320 мм, радиально установленные скобы Monobloc Brembo, четыре поршня, радиальный суппорт с ABS Bosch в стандартной комплектации.

Задний тормоз реализован как 245-миллиметровый диск и двухпоршневая плавающая скоба с ABS Bosch в стандартной комплектации.

Характерные для всех мотоциклов DUCATI, эти компоненты обеспечивают высокую эффективность торможения и задают стандарт в этом сегменте.

Все модели Hypermotard уже в базе имеют систему ABS Bosch и тормоза Brembo, что обеспечивает выдающуюся эффективность торможения в любых условиях, внося существенный вклад в повышение показателей безопасности. Возможность отключения ABS в каждом отдельном режиме езды доступна с помощью панели приборов.

Линейка DUCATI Hypermotard представляет собой интереснейшие экземпляры универсальных мотоциклов, техническое оснащение которых превосходит самые смелые ожидания. Узнать еще больше о мотоциклах и возможности их приобретения можно на сайте Motorrika.ru




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку