Испанец Гектор Барбера чувствует себя на Desmosedici GP16 не так уверенно, как Альваро Баутиста
Испанец Гектор Барбера поделился своими соображениями по поводу пилотируемого «железного коня» Ducati Desmosedici GP16. Результаты аргентинского заезда не оправдали ожиданий гонщиков на Ducati (а их, напомним, в этом сезоне, аж 8 человек — по 2 представителя от каждой из 4 команд, в том числе заводской).
Барбере пришлось крайне нелегко: проявить себя в гонках и тестовых заездах он так и не смог, а получилось так потому, что райдер не смог приспособиться к своему 16-му номеру. Прямо перед предсезонными тестами в Валенсии гонщик сломал ключицу, и на подготовку команде Reale Esponsorama Racing (Avintia Ducati) оставалось совсем немного времени. Баз Лорис, напарник Барберы, тренировался лучше и дольше и, несмотря на то что ему досталась самаястарая модель Ducati, показал лучшие результаты.
Однако полностью изучить байк не смогли оба гонщика. Ключицы в Аргентине были уже в порядке, а вот отношения с байком не очень-то. Барбера попытался объективно осмыслить ситуацию, но высказался в стиле: если байк не может подстроиться под меня, то я вынужден подстраиваться под байк.
Отдельные эксперты не стесняются в выражениях и утверждают, что связь с мотоциклом у пилота Ducati осталась на ужасном уровне. Сам Барбера дополняет, что во время гонок в Катаре, когда тесты проходили в зимнее время, ему казалось, что все дело исключительно во внешних условиях, однако все оказалось не так. В Аргентине ситуация ни на йоту не улучшилась. Барбера не ощущал контакта с мотоциклом ни на одном из 25 кругов и ни в одном из поворотов. Понятно, что для райдера это настоящая катастрофа!
Барбера сообщил, что ему буквально приходилось бороться с мотоциклом, что он никак «не может приручить зверя».
Похожие трудности пришлось испытать и Скотту Реддингу на модели 16-го года, но в отличие от соперника Скотт сумел настроиться и начал манипулировать мотоциклом более уверенно. В итоге первые две гонки британский райдер завершил с показательным результатом, заняв 7-е и 8-е места соответственно. Будем считать, что Гектор просто мало тренировался, а что будет дальше, покажет долгожданный Остин, которого пилоты многих команд ждут с воодушевлением.