Анонсированы новые KAWASAKI Ninja ZX-10RR, KAWASAKI Ninja ZX-10R и KAWASAKI Ninja ZX-10R SE на 2019 год
KAWASAKI представили свою флагманскую серию ZX-10R мотоциклов на следующий год. Все три модели КАВАСАКИ Ninja ZX-10R, ZX-10R SE и ZX-10RR имеют множество усовершенствованных компонентов двигателя. Была обновлена ходовая часть, а вот электроника и приборная панель остались без изменений.
Несмотря на улучшенную динамику новых мотоциклов, система контроля тяги осталась прежней. Технические новинки придали всем трем моделям совершенно новые свойства, что отметили профессиональные пилоты-испытатели компании КАВАСАКИ. Супербайки прошли боевое крещение в гоночной серии WSBK, где проявили себя не хуже моделей 2018 года. Для тех, кто хочет почувствовать себя профессиональным гонщиком, планируется выпуск ограниченной серии в 500 штук с индивидуальной нумерацией каждого мотоцикла.
KAWASAKI Ninja ZX-10R SE
В ГРМ заменена система механических кулачковых толкателей клапанов на комплект пальчиковых гидрокомпенсаторов. Эта технология была опробована специалистами и пилотами KAWASAKI Racing Team.
KAWASAKI Ninja ZX-10R
Производитель KAWASAKI утверждает, что новое решение позволило снизить вес всего газораспределительного механизма на 20%. Благодаря внедренному новшеству, двигатель резче набирает обороты и имеет больший запас прочности при высоких оборотах. Обновленные KAWASAKI Ninja ZX-10R и ZX-10R SE выдают в пике 203 л. с., а KAWASAKI Ninja ZX-10RR — 204 лошади, что обрадует многих райдеров.
На этом сюрпризы не закончились. Обновленная серия КАВАСАКИ получила титановые шатуны, что позволило поднять крутящий момент до 600 оборотов в секунду, при этом опять же снизив вес.
Так как КАВАСАКИ Ninja ZX-10RR является самой «жесткой» моделью из всей серии, в нее добавлены отдельные улучшения. Те же титановые шатуны, только теперь производства компании Pankl, что по сравнению с обычными шатунами экономит до 400 грамм на комплект шатунов, на 5 процентов снижая момент инерции коленчатого вала.
KAWASAKI Ninja ZX-10RR
Для всей серии ZX-10R изменены настройки подвески от производителя Showa, так как крутящий момент увеличился. Все три новинки комплектуются уже стандартным для KAWASAKI фирменным двунаправленным квикшифтером KQS.
Мотоциклы серии будут доступны в различных цветовых схемах: эбеновое дерево, зеленый лаймовый, металлик и карбон. Все три модели будут обладать самовосстанавливающимся покрытием от КАВАСАКИ, таким же, как на Ninja H2. Кроме того, у всей линейки головки блока двигателя выкрашены в красный цвет.
Окраска двигателя для серии ZX-10R
Сборка новой серии намечается в Индии, штат Пуни, на заводе города Чакан, и первые продажи начнутся там же.