ОБЗОР — Дружное семейство Panigale V4, V4 S и V4 Speciale: больше подробностей о новинках 2018 года

ОБЗОР — Дружное семейство Panigale V4, V4 S и V4 Speciale: больше подробностей о новинках 2018 года

Названный гордым именем Panigale V4 и ознаменовавший своим появлением новую и важную главу в истории DUCATI, этот байк демонстрирует альянс высоких технологий и непередаваемых, истинно итальянских эмоций. Panigale V4 — это первый серийный мотоцикл бренда DUCATI, который оснащен 4-цилиндровым двигателем, разработанным на базе Desmosedici, созданного для MotoGP.

Модель Panigale V4 заменит знаковую 1299 в топ-листе суперспортивных мотоциклов DUCATI. Увеличение мощности и надежности позволит райдерам всех уровней квалификации испытывать безграничное удовольствие и радость от поездок. Модель была разработана в тесном сотрудничестве с DUCATI Corse и сочетает в себе ноу-хау и технологии из гоночного мира. В результате создан дорожный байк, максимально приближенный к аналогу из MotoGP.


Новый Panigale V4 — это квинтэссенция мотоспорта в его самой волнующей и чистой форме: обновленный дизайн, мощный двигатель, современное шасси и инновационная электроника. Концентрированное сочетание технологии, стиля и производительности от DUCATI.


На фото: могучий Panigale V4 2018


Элегантный, подтянутый, мускулистый и технологичный. В нескольких словах заключена концепция новой модели. Дизайн-центр (DUCATI Style Centre) придал отточенную форму внешнему виду мотоцикла в соответствии с канонами итальянской элегантности спортбайков: широкие поверхности пластиковой облицовки с мягкими переходами дополняются резкими и смелыми чертами. Демонстрация скрытой мощи и функциональности — вот основная задача стиля и проекта в целом.

Под пластиковым обвесом, сжатое стальной клеткой рамы, ритмично и гулко бьется могучее сердце мотоцикла — Desmosedici Stradale. Это новый двигатель V4 90°, созданный благодаря опыту, накопленному в MotoGP, где производительность четырехцилиндрового Desmosedici находится на высоте.


Байк был разработан для оснащения будущих моделей DUCATI Supersport. При расположении под углом в 90 градусов в цилиндрах создается естественный баланс первичных нагрузок.

При этом нет необходимости устанавливать балансировочный вал для устранения вибрации, который заведомо повлечет за собой увеличение веса и потерю отдачи.

В дополнение к этому главному преимуществу мотора, развивающего скорость вращения больше, чем 14 000 об/мин, есть и другие решения, которые делают компоновку, избранную DUCATI, наиболее подходящей для поставленных задач

Обратное вращение коленчатого вала создает крутящий момент за счет инерции, помогая опустить переднюю часть мотоцикла при ускорении, и заднюю часть при торможении, тем самым снижая нежелательные вибрации и проскальзывания заднего колеса. Шатунные шейки коленчатого вала с углом в 70°, как на Desmosedici GP, требуют двойного импульса зажигания для создания мощной тяги, легко поддающейся обработке трансмиссией, и плавной передачи тягового усилия при выходе из поворотов. Известный как «Big Bang» (эффект большого взрыва), двигатель отдает свою невероятную мощь, повинуясь легчайшему повороту ручки газа. Из-за примененной системы зажигания Desmosedici Stradale отличается уникальным и узнаваемым звуком.


ВИДЕО — DUCATI Desmosedici Stradale в формате 3D



Детали в двигателе Desmosedici Stradale были полностью переработаны и сделаны более миниатюрными, что позволило создать очень компактные головки цилиндров. Такой уровень сложности впервые реализован на байках DUCATI.

Каждый из компонентов, составляющих систему, был протестирован на максимальных скоростях вращения, которых только может достичь V-образный силовой агрегат

В соответствии с компактной головкой двигателя применены новые свечи зажигания, значительно меньше стандартных размеров. Четыре распределительных вала перемещают 16 стальных клапанов. Впускные клапаны имеют диаметр 34 мм, а выпускные — 27,5 мм, достаточно большие в соотношении с цилиндрами диаметром 81 мм. Клапанные седла выполнены из спекаемой стали — материала, обеспечивающего несомненную надежность посадочного узла.


На фото: сердце DUCATI Panigale V4 2018


Подвеска обновленного байка состоит из 43-миллиметровой передней вилки Showa BPF, оснащенной полным перечнем гидравлических регулировок. Хромированные нижние части вилки несут на себе радиальные суппорты Brembo. Гидравлический рулевой демпфер Sachs закреплен на верхней части вилки, помогая справиться с норовистым байком. Задняя подвеска состоит из полностью регулируемого моноамортизатора Sachs, отлично справляющегося с поставленной перед ним задачей. Новые модели Panigale V4 S и Panigale V4 Speciale оснащены передними вилками Öhlins NIX-30 Fork, задними амортизаторами ÖHLINS TTX36 и рулевым демпфером Öhlins  с полным спектром доступных регулировок. В этих моделях настройки подвески производятся с помощью системы управления второго поколения Öhlins Smart EC 2.0, включающей в себя, среди прочего, инновационный тюнинг — интерфейс OBTi.


На фото: новый задний амортизатор Öhlins TTX36


Шины и диски

Мотоцикл Panigale V4 оснащен 3-спицевыми литыми алюминиевыми дисками, а новым Panigale V4 S и Panigale V4 Speciale достались 3-спицевые диски из облегченного алюминиевого сплава. Две корпорации, DUCATI и Pirelli, тесно сотрудничали в процессе разработки нового V4, первого мотоцикла, имеющего в качестве базового оснащения шины Pirelli Diablo Supercorsa SP. Передняя шина имеет размер 120/70 R17, задняя — революционный 200/60 R17.


Кстати, данные шины уже широко используются в качестве слика на чемпионате мира по Супербайку и это большой шаг вперед в области гоночных покрышек. Новаторский профиль увеличивает пятно контакта во время самых крутых поворотов и реализует большую часть преимуществ используемой технологии двойной смеси SC2. Для того чтобы работать в активной связке с задним колесом, передняя шина была оптимизирована путем создания профиля с немного большей шириной, чем предыдущая версия.

Это позволило сохранить все характеристики, такие как: маневренность, обратная связь с наездником, сопротивление сжатию и его предсказуемость. Перепроектирование форм полуфабрикатов и схем корда позволили установить новые ориентиры с точки зрения маневренности и управляемости, связанные с пиковыми показателями гонок. Так, изменение геометрии рисунка протектора в Diablo Supercorsa SP повышает износостойкость, а уменьшение ширины пазов предназначено для преодоления бокового сноса


На фото: «мясистые» шины выглядят очень устойчиво


Тормоза

Все три модели Panigale V4 оснащены абсолютно новыми моноблочными суппортами Brembo Stylema®, пришедшими на смену суппортам М50. Суппорты Stylema® выточены из цельного бруска металла новейшего сплава и имеют ряд полостей на корпусе и втулках крепления, благодаря которым уменьшен размер и вес по сравнению с M50. Разница в весе составила 70 грамм на суппорт, при этом не нанесен ущерб жесткости конструкции. Также была улучшена система внутренней вентиляции для большей четкости и прозрачности работы механизма.

Новые суппорты Stylema® обеспечивают повышенную производительность гидравлических тормозов благодаря своей крайней жесткости, что гарантирует мгновенный отклик системы, уменьшая ход тормозного рычага. Установленные на новые Panigale V4 двойные суппорты Brembo имеют по четыре поршня диаметром 30 мм, с дисками диаметром 330 мм. Задний тормоз состоит из одного диска диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом. Тормоза мотоцикла находятся под контролем ABS Cornering EVO с легким блоком управления 9.1MP Bosch.


ВИДЕО — Идеальная настройка, обтекаемые формы, ощутимые потенциал и мощь


Близость Panigale V4 к гоночному миру подчеркивается и легким 16-литровым алюминиевым топливным баком, который, как и в случае с гоночными мотоциклами, частично расположен под сиденьем гонщика. Пространство, не занятое топливом — в передней части бака и под боковой облицовкой — стало местом средоточия всей электроники мотоцикла, включая аккумулятор. В версиях Panigale V4 S и Panigale V4 Speciale он литий-ионный.


Безопасность

Модель Panigale V4 устанавливает абсолютно новые показатели производительности и повышает стандарты безопасности и динамики мотоцикла с помощью современного электронного пакета, полностью реализующего потенциал, предлагаемый шестиосевой инерционной платформой Bosch. Также использованы и другие оригинальные элементы управления, такие как: контролируемое скольжение при торможении; ABS Cornering с установками для трека, воздействующая только на передний тормоз; система облегченного переключения передач, учитывающая угол наклона мотоцикла.


На фото: обнаженная мощь DUCATI Panigale V4 2018


Мотоциклы Panigale V4 и Panigale V4 S обладают внушительной мощностью двигателя, равной 214 л. с. при 13 000 об/мин и внушительным крутящим моментом в 124 Нм, достигаемым уже при 10 000 об/мин. Топ-вариант модельного ряда — Panigale V4 Speciale выдает 226 л. с. при 13 750 об/мин и 133,6 Нм при 11 000 об/мин при условии установки гоночного набора, доступного к приобретению у официальных дилеров DUCATI.

Новый Panigale V4 Speciale выпускается ограниченной и пронумерованной серией из 1 500 мотоциклов. В нем все уникально: трехцветная ливрея; рулевая плита, выточенная из цельной заготовки; табличка с логотипом и порядковым номером, нанесенными методом трафаретной печати; сиденье, покрытое дорогой искусственной замшей Ultrasuede.


ВИДЕО — Лаковый алый блеск и хищная красота DUCATI Panigale V4


Узнать больше о каждой модели мотоцикла и купить DUCATI Panigale V4, DUCATI Panigale V4 S и DUCATI Panigale V4 Speciale вы можете на нашем сайте.


Совсем недавно в Валенсии завершился тест-драйв новинки. Читайте подробный обзор и мнения журналистов-райдеров.





Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл