+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

ОБЗОР — DUCATI SuperSport (2017)

ОБЗОР — DUCATI SuperSport (2017)

Каким, по мнению проектировщиков DUCATI, должен быть мотоцикл на каждый день? Ответом на этот вопрос стал представленный на выставке в Милане новый SuperSport.


Обычно ДУКАТИ строит мотоциклы с моторами, созданными кипятить кровь в жилах. Multistrada — один из самых быстрых в классе Adventure, способный на шоссе задать жару паре-тройке супербайков, а Diavel — просто вещь не из этого мира. Но в какой-то момент в Борго Панигале вспомнили, что в мире еще есть люди, которым хочется ездить на мотоцикле каждый день просто по делам.


И что они сделали? Каким, по мнению проектировщиков Ducati, должен быть мотоцикл на каждый день? Ответом на этот вопрос стал представленный на выставке в Милане новый SuperSport.

Еще каких-то 15–20 лет назад улицы наполняли Ducati, созданные для людей, на каждый день. Некоторые из них стали иконами, они наполняют салоны second-hand и пользуются популярностью даже сегодня. В них всегда было что-то притягивающее, от чего мурашки начинали бегать по коже: Monster, ST4 и, конечно же, 750SS — SuperSport эпохи Пьера Тербланша, создавшего шедевры вроде Ducati 749 и Hypermotard.


Но потом что-то случилось, и Пьер ушел в астрал, после чего родил Confederate X132 Hellcat Speedster.

Но 750 SuperSport начала 2000-х остается в памяти, как нечто неоспоримо классическое, доброе и вечное: обтекаемый дизайн, угловатая фара «привет из 80-х», ярко выраженная принадлежность к роду Ducati. Трубчатая рама «птичья клетка» и характерный V2 с громко клацающим «сухим» сцеплением, итальянский шарм — все при нем. Он стал вторым воплощением звучного SS 70-х, снабженным, однако, всеми актуальными на то время технологиями, включая впрыск топлива.


А еще он был очень хорошо управляемым и с весьма недурными тормозами. Слабыми местами 750SS всегда считались «каменный» нерегулируемый front-end и ненадежная электроника, способная выйти из строя по любому поводу. Однако именно благодаря 750SS завод обзавелся настоящей армией преданных фанатов.

Мотоцикл выпускался с 1991-го по 2002-й, а это слишком длинная родословная, чтобы департамент маркетинга Ducati позволил себе списать SuperSport в утиль.


Ducati SuperSport — принципиально новый байк, который мог появиться только в XXI веке. Кроме заложенной в нем концепции SS, то есть доступного и добротного мотоцикла на каждый день, со старым 750-м его не связывает ничего, кроме доброй памяти и богатого наследия.

Разработчики Ducati быстро придумали, как создать такой мотоцикл в кратчайшие сроки и добиться надежности. Новый SuperSport собран будто из конструктора — свои органы ему завещали проверенные «доноры».


Двигатель — 90-градусный Testastretta 11 жидкостного охлаждения объемом 937 куб. см и мощностью 113 л. с. достался SuperSport от Hypermotard 939, а модифицированная трубчатая рама — от Monster 1200. Двигатель подвешен к раме спереди, а сзади к мотору крепится типичная для Ducati односторонняя консоль подвески заднего колеса.

 

Это, пожалуй, и все, что хоть как-то визуально связывает поколения SuperSport: L-Twin в «клетке». В базовой версии байк комплектуется регулируемой 43-миллиметровой вилкой Marzocchi и моноамортизатором Sachs. В версии SuperSport S их заменили топовыми Öhlins с полным спектром настроек, это основное (и ключевое) различие двух конфигураций, которое оценено в 88 000 рублей.


За рулем нового SS чувствуется, что семейка Monster расщедрилась не только на раму, но и многие другие элементы, включая приборную панель (как у Monster 821). Разница лишь в том, что внутри — иная начинка, да и возможностей больше благодаря новому ПО. Здесь есть все, что может пригодиться современному мотоциклисту: режимы езды, режимы включения питания, Ducati Safety Pack (Bosch ABS + DTC), ribe-by-wire и дневные ходовые огни (DRL). Навигация по панели осуществляется при помощи джойстика, расположенного на левом клипоне.


Стиль мотоциклу достался от дизайнеров, разрабатывавших Panigale. Ничего общего с харизматичным, но «олдовым» 750SS, ни единого намека на преемственность. Дизайн резкий, выверенный и агрессивный: на дороге такой мотоцикл не останется незамеченным. Для подавляющего большинства автовладельцев и случайных зрителей мимо будет проезжать именно Panigale.

Позиция мотоцикла за рулем достаточно расслабленная: снова никакого намека на жесткость SuperSport конца 90-х! В седле чуть больше места, есть возможность отползти назад, если надо, прилечь на бак, но также можно сместиться до предела вперед, оседлать бензобак и хорошенько порулить в поворотах. Но особой спортивности здесь нет.


Как выразился Зак Куртс из Motorcyclist, это «холеная лошадка городского франта, а не накачанный стероидами скакун, готовый перекусить стальные удила». На трек-днях SuperSport доставит своему владельцу массу удовольствия при перекладках из поворота в поворот, но двигатель не даст погоняться за рекордами круга.


Новый SuperSport создан для другого. Его управляемость и точнейшие тормоза Brembo M4.32 с 320-миллимеровыми дисками с трехуровневым ABS — первая помощь в городском трафике и гонках со светофора. Для 110-сильного мотоцикла тормозов этого уровня достаточно с большим запасом. «Вишенкой на торте» набора являются установленные уже в базе покрышки Pirelli Diablo Rosso III. Итальянские инженеры создали их для продвинутых уличных райдеров и любителей прохватить по горным серпантинам на выходных, причем при любой погоде.

Ведущий разработчик SuperSport Джузеппе Карпара так описал концепцию SS наших дней:

«На рынке есть некая ниша — не супербайки, но и не спорт-туристы; мотоциклы видные, но без лишнего пафоса. Думаю, самым удачным типом одежды для SuperSport будут комфортные армированные джинсы и плотная кожаная куртка, нежели кожаный комбинезон. Это мотоцикл, а не ракета, но это все-таки Ducati. Но ведь мы в Ducati и делаем мотоциклы!»

SuperSport тяжелее Yamaha R1 и Panigale 1299, однако даст фору Honda VFR800 и Suzuki GSX-S1000F, а также дорожным версиям Kawasaki. Он способен разогнаться до 240 км/ч, что делает его особенно привлекательным. В Ducati изначально придумали, как правильно использоватьSuperSport: они уже продают для него боковые туристические кофры объемом по 22 л каждый (Touring Pack). А для тех, кому кажется, что 240 км/ч максимальной скорости — анахронизм 90-х, предлагают Sport Pack и полную выпускную систему, созданную Akrapovic специально для этой модели.

Первая поставка мотоциклов 2017 года ожидается на днях, стоимость DUCATI SuperSport известна — 819 000 рублей.

 




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку