К 2021 году DUCATI выпустят бескомпромиссный адвенчур Multistrada V4

К 2021 году DUCATI выпустят бескомпромиссный адвенчур Multistrada V4

Итальянцы всерьез нацелены на захват сферы сверхмощных 4-цилиндровых двигателей. Чистокровные итальянские байки с момента основания компании имеют самые технологичные и производительные «двойки», которые благодаря ряду оригинальных технических решений из года в год показывают лучшие тягово-мощностные характеристики в своих классах. Теперь бренд обратил пристальное внимание и на сверхпроизводительные «четверки» и, похоже, собирается оснастить ими свои мотоциклы всех подходящих классов.

Весна 2019 года ознаменовалась для дукатистов бурными страстями вокруг яростного DUCATI Streetfighter V4, который выйдет в серию к сезону 2020 года и будет представлять самый смелый симбиоз спортбайка и нейкеда. К концу лета в сеть начали просачиваться слухи еще об одном четырехцилиндровом монстре из Борго Панигале — на этот раз на базе Multistrada.


Не имея достоверной информации, журналисты и заинтересованные пользователи сети выдвигали предположения, что бескомпромиссный адвенчур DUCATI Multistrada V4 станет еще одной яркой звездой 2020 года, но Клаудио Доменикали ясно обозначил срок выхода новинки на презентации стотысячного Multistrada — ждать самый мощный адвенчур с мотором от топового спортбайка стоит к 2021 году.

Ошибка интернет-сообщества в дате выхода новой модели обусловлена, скорее всего, путаницей в модельном ряде Мультистрада. Итальянцы зарегистрировали в EPA (Агентство по охране окружающей среды США) интересную новинку DUCATI Multistrada GT, однако это будет байк со знакомым двухцилиндровым мотором Testastretta DVT на 1262 кубика с максимальной комплектацией системами повышения комфорта и безопасности.

Скетч DUCATI Multistrada V4 из буржунета, который имеет мало сходства с реальной моделью


 

Каким будет DUCATI Multistrada V4


Ожидается, что четырехцилиндровый Мультистрада получит дефорсированный мотор на блоке Desmosedici Stradale на 190 л. с., что на 24 силы меньше, чем в спортбайках с аналогичным сердцем DUCATI Panigale V4, но на 32 больше, чем в самом мощном на сегодня турэндуро DUCATI Multistrada 1260 Enduro.  

Со стороны очевидно, что сферой доминации нового байка-универсала будут не агрессивные прохваты по бездорожью, как у топового представителя Мультистрада 2019 года, а сверхскоростные круизы по трассам, лишь с условной возможностью съезжать с асфальта. Хотя критики точно так же характеризовали и Multistrada 1260 Enduro по причине избыточной мощности движка и большого веса, но за подходящий к концу сезон-2019 райдеры по всему миру на практике доказывали неверность таких суждений.


Логично предположить, что самый мощный представитель итальянской серии адвенчуров будет оснащен максимальным количеством электронных вспомогательных систем, но в DUCATI готовят и что-то качественно новое. Речь идет о технологии активной безопасности ARAS (Advanced Rider Assistance System), которая при помощи комплекса лазеров будет анализировать ситуацию на дороге, предупреждать о возможных опасностях райдера и вносить корректировки в режимы управления мотором и тормозами. Первые версии данной высокоинтеллектуальной системы появятся на байках DUCATI уже в 2020 году, а новый Multistrada V4 будет оснащен уже отработанной технологической фишкой.

Принцип работы системы ARAS на мотоциклах


Так или иначе разработка нового DUCATI Multistrada V4 ведется под плотной завесой секретности, поэтому исчерпывающей и правдивой информации получить пока не удается — официальные источники просто молчат. Надежда узнать больше о рвущей все шаблоны новинке остается на официальную мировую премьеру DUCATI, которая ежегодно проходит перед началом мотовыставки EICMA, а в 2019 начнется 23 октября и будет транслироваться в прямом эфире. 




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит