+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

KAWASAKI KX450F — выбор победителей на бездорожье

KAWASAKI KX450F — выбор победителей на бездорожье

Линейка KAWASAKI KX богата историями успеха и сегодня продолжает служить беспроигрышным инструментом у будущих чемпионов мотокросса. Семейство KX — самые успешные мотокроссовые и суперкроссовые мотоциклы, доступные в настоящее время. Флагманской моделью является KAWASAKI KX450F. Она отличается мощностью, проворством и технологически продвинутыми решениями.

Мотоцикл KX450F построен под вдохновением от заводской гоночной команды KAWASAKI. Он сразу готов к участию в различных соревнованиях. KAWASAKI KX450F славится тем, что на этой модели выросли чемпионы по всему миру.

В основе модельного ряда KX лежит простая философия — полный контроль над мотоциклом, раскрытие его потенциала для завоевания подиумов. Полностью регулируемая подвеска, выбор режимов мотора и возможность «прокачки» байка имеющимся в продаже гоночным набором увеличивают шансы на победу. Регулируемая эргономичная посадка, ультратонкое шасси, совершенная подвеска и модернизированный двигатель обеспечивают мотоциклу превосходство над конкурентами и победы в мотокроссе.

Основные характеристики

Ни один другой производитель мотокроссовых мотоциклов не смог превзойти достижения KAWASAKI и KX в различных состязаниях. KX450F приводится в движение 450-кубовым двигателем, который подходит для участия в таких чемпионатах, как AMA National Supercross.

Двигатель KX 450F является самым мощным легким и гибким в своем классе. Он изначально создавался для участия в гонках. Этот чемпионский мотоцикл оснащен массой передовых технологий, опробованных непосредственно ведущей мировой гоночной командой.

На фото: KAWASAKI KX450F

Двигатель KAWASAKI KX450F

Байк приводит в движение четырехтактный одноцилиндровый DOHC-мотор с водяным охлаждением объемом 449 куб. см. Двигатель мгновенно откликается на открытие дроссельной заслонки и полностью отдает свой потенциал при достижении высоких оборотов.

Цилиндр имеет смещение вперед на 8,5 мм. Это было сделано, чтобы уменьшить механические потери и обеспечивать более эффективную выработку электроэнергии. Специальное покрытие, используемое на отверстиях впускных клапанов и наносимое в процессе литья, делает их максимально гладкими, что повышает эффективность и производительность мотора во всем диапазоне оборотов.

36-миллиметровые титановые впускные клапаны, аналогичные тем, которые применяются в спортивных мотоциклах КАВАСАКИ Ninja, имеют тонкий угол в горле и уменьшенную выемку для повышения производительности на высоких оборотах. Настройки впускных кулачков максимизируют производительность на низких оборотах, в то время как легкий распределительный вал помогает увеличить остроту реакции на открытие дроссельной заслонки, моментально повышая обороты.

Конструкция поршневого штока с коэффициентом сжатия 12:8:1 аналогична конструкции на заводских гоночных мотоциклах KAWASAKI Monster Energy и соответствует форме впускного клапана. Поршень имеет оптимальную жесткость для максимальной мощности и долговечности при работе на высоких оборотах. На головку выхлопной системы была установлена резонаторная камера, которая снижает уровень шума.

На фото: двигатель KAWASAKI KX450F

Конструкция с гладким пластиковым воздушным коробом избавляет от необходимости использовать любые стальные детали, что положительно сказывается на снижении массы. Впускные отверстия и форма воздухозаборника под сиденьем помогают обеспечить оптимальную скорость потока воздуха, максимизировать реакцию двигателя и уменьшать шум на входе.

В коробке передач легкие шестерни и валы уменьшают вес и сохраняют свою общую прочность. Крышки двигателя, оснащенные насосом на правом корпусе, изготовлены из легких материалов и рассчитаны на самые высокие стандарты прочности.

Электронная система впрыска

Электронные дроссельные заслонки вносят свой вклад в продуктивность двигателя. Благодаря тому, что система впрыска имеет регулировку, райдер может сам выбрать оптимальный вариант в зависимости от конкретных условий эксплуатации, стиля езды. Четырехконтактные соединители DFI предназначены для стандартных, жестких или мягких рельефов, рассчитаны на сложные условия эксплуатации.

Гонщики, желающие точно настроить электронный блок управления мотоциклом, могут воспользоваться специальным устройством KX FI Calibration Kit, которое можно приобрести дополнительно. Оно позволяет получить доступ к программированию и вносить изменения в электронный блок управления мотоциклом. Благодаря портативному устройству можно не использовать ноутбук и создавать пользовательские карты для точной настройки параметров подачи топлива и углов опережения зажигания. Девайс может хранить до семи предустановленных карт.

Контроль запуска

Система управления запуском мотоцикла KX450F неизменно пользуется особой любовью у гонщиков всех уровней квалификации, желающих выбиться в лидеры до первого поворота. Активация с помощью кнопки замедляет синхронизацию зажигания на первой и второй передачах, помогая максимизировать тягу и позволяя передать весь крутящий момент на заднее колесо. Как только гонщик переходит на третью передачу, стандартная работа системы зажигания возобновляется, и восстанавливается полная мощность.

Шасси

Инженеры KAWASAKI пожертвовали бесчисленными часами, работая вместе с гоночной командой, чтобы получить идеальную раму из высокопрочного алюминия, которая обеспечивает маневренность мотоцикла на высоких скоростях.

Также на мотоцикл устанавливаются ультратонкие шины с низким профилем. Легкий и жесткий маятник, выполненный из литого алюминия, используется, чтобы обеспечить отличное сцепление заднего колеса с дорожным покрытием.

Подвеска и тормоза

С 2018 года мотоцикл KX450F снова будет оснащаться передовыми технологиями от Showa SFF-AIR TAC. Это отдельная функциональная вилка с тройной воздушной камерой, которая имеет пружину и амортизатор в разных ногах вилки. Левая нога содержит демпфирующий узел, а правая — воздушную пружину. Вместо стальных спиральных пружин, используемых в обычных вилках, правая вилочная трубка SFF-AIR TAC имеет три камеры, наполненные сжатым воздухом, которые выполняют функции обычной пружины.

На фото: передняя вилка KAWASAKI KX450F

С уходом от стальных пружин трение уменьшается и обеспечивается чрезвычайно гладкое сжатие во время резкого ускорения или торможения. Это дает дополнительное преимущество снижения веса и позволяет использовать более крупный поршень демпфера, что дополнительно сглаживает его работу. Он легкий и жесткий, что способствует превосходным характеристикам езды и привлекательному внешнему виду. Конструкция с низким коэффициентом трения, включая покрытие DLC снаружи нижних вилочных труб, гарантирует невероятно плавную работу вилки.

Максимально точные настройки позволяют подстроить байк под себя. Всего в распоряжении райдера 22 позиции регулировки сжатия и 20 уровней регулировки демпфирования отбоя. Изменение давления воздуха охватывает ряд настроек, предлагаемых дополнительными пружинами в стандартной вилке. Это позволяет быстро увеличить ход подвески без необходимости разбора вилочных труб.

Задняя подвеска KAWASAKI Uni-Trak предназначена для работы в сочетании с алюминиевой рамой и маятником. Узел, установленный под маятником, обеспечивает более длительный ход задней подвески и поддерживает низкую высоту сиденья. Двойная компрессионная регулировка от Showa позволяет точно регулировать демпфирование.

Ударный резервуар имеет внутреннее покрытие Kashima, снижающее трение для улучшения действия подвески. Задняя подвеска, ориентированная на гонки, работает совместно с вилкой Showa SFF-AIR TAC. Полностью регулируемый амортизатор позволяет точно установить настройки, чтобы максимально посадить заднее колесо и переднюю вилку.

KAWASAKI предлагает дополнительную тягу для задней подвески, которая дает преимущество во время соревнований. Благодаря этому высоту сиденья можно уменьшить на 4 мм, чтобы полностью настроить мотоцикл под особенности конкретного райдера.

На фото: KAWASAKI KX450F

270-миллиметровый передний тормозной диск от известного производителя Braking настроен таким образом, чтобы не отставать от мощного двигателя и помочь гонщикам осуществлять торможении быстрее. Цель использования производительных тормозов — обеспечить мощную остановку, хорошее ощущение рычага и согласованность во всех условиях. Задняя тормозная система оснащена 240-миллиметровым лепестковым диском Braking.

Возможность индивидуальной настройки мотоцикла

КАВАСАКИ предлагает гонщикам удобную настраиваемую систему крепления руля и подножек. Руль оснащен 4-ходовыми регулируемыми креплениями. Многопозиционные рычаги имеют два монтажных отверстия также с возможностью регулировки. Это позволяет настроить байк под себя. Широкие 50-миллиметровые подножки крепятся в двух точках, нижние крепления уменьшает стандартную настройку на 5 мм. Такое положение уменьшает угол колена при остановках, когда мотоциклом управляет байкер высокого роста. Кроме того, регулировке поддаются и элементы подвески.

Мотоцикл KAWASAKI KX450F 2018 года идеально подходит всем спортсменам независимо от их роста, комплекции. Базовые настройки KX450F были проверены многочисленными испытаниями, в том числе на гонках.

KAWASAKI KX450F имеет агрессивный дизайн, высокую производительность, отличные изображения на радиаторных кожухах, что в совокупности придает байку яркий вид, достойный подиумов и чемпионского титула. Обтекатели выполнены в соответствии с узким дизайном рамы; топливный бак снижает общий центр тяжести, увеличивая маневренность. Плоская конструкция мотоцикла легко позволяет райдеру смещаться вперед во время движения.

Привлекательный внешний вид байка дополняют зеленые крышки двигателя, масляная крышка и заглушки крышки генератора, а также регуляторы подвески из алюминия, окрашенные в тот же цвет. Колесные диски черные. Крышка сцепления имеет тиснение. Нижняя часть двигателя отлично защищена большой композитной пластиной. Она имеет минимальный вес, отверстия для облегчения удаления грязи, что особенно важно при езде по бездорожью.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку