ОБЗОР — KAWASAKI Z900: стильный, дерзкий, спортивный, агрессивный

ОБЗОР — KAWASAKI Z900: стильный, дерзкий, спортивный, агрессивный

Новое поколение KAWASAKI Z900 олицетворяет убеждение японского производителя мотоциклов в том, что идеальные аппараты, отличающиеся выдающимся дизайном и характеристиками, существуют.

Каждое открытие дросселя дает байку хрустящее, волнующее ускорение, а сверхлегкое шасси способствует динамичной, маневренной и спортивной езде. Этот мотоцикл создавался для фанатов марки, которые ценят идеальной баланс мощности и управляемости. Поэтому даже начинающий райдер будет комфортно чувствовать себя на этом байке.

Одним из отличий KAWASAKI Z900 2018 модельного года является плавная отдача мощности во всем диапазоне оборотов. Также мотоцикл имеет легкое и сбалансированное шасси — отличительный стиль Sugomi. Z900 продолжает следовать принципам КАВАСАКИ, направленный на создание легендарных аппаратов класса 900cc, чья производительность превосходит технические характеристики большинства мотоциклов, оснащенных литровыми двигателями.

Z-серия возрождается

KAWASAKI решил возродить класс мотоциклов нейкед выпуском в 2018 году модели Z900. Линейка получила значительные обновления, следуя основным пожеланиям клиентов.

С премиум-компонентами подвески и мощным четырехцилиндровым 948-кубовым двигателем с плавной отдачей мощности Z900 является флагманом семейства Z. Этот аппарат получил в 2017 году премию Motorcycle.com в номинации «Лучший стандартный мотоцикл года». В 2018-м он предлагается в более широкой цветовой гамме.

На фото: KAWASAKI Z900 Красный

948-кубовый двигатель линейно отдает мощность, что позволяет легко контролировать мотоцикл, обеспечивать райдеру комфорт и уверенность в своих навыках. В любой момент со средних оборотов можно раскрутить мотор до отсечки, чтобы быстро ускориться. Двигатель с жидкостным охлаждением, с эффективными четырьмя клапанами на цилиндр, механизмом DOHC плавно работает во всем диапазоне оборотов.

Этого удалось достичь благодаря легкой конструкции коленчатого вала, за счет которой увеличивается его скорость вращения, и характер двигателя становится более спортивным. Вторичный балансир двигателя устраняет избыточную вибрацию, хотя она и осталась, чтобы добавить характеру байка необходимые нотки и обеспечивать оптимальное ощущение от ускорения.

Блок цилиндров производится методом литья под давлением, что позволило снизить массу этого элемента и мотоцикла в целом. Соединительные каналы между цилиндрами помогают уменьшить потери при откачке, улучшая производительность на высоких оборотах.

Поршни формируются с использованием того же уникального процесса литья, который используется для изготовления элементов, устанавливаемых в Ninja H2 и H2R. Такая технология производства позволяет создавать полые области для достижения идеальной толщины и снижения веса без ухудшения показателей прочности.

Конструкция впускного отверстия подает топливную смесь самым прямым и коротким путем к камере сгорания, что повышает производительность двигателя. 29-миллиметровые впускные и 24-миллиметровые выпускные клапаны дополняют конструкции портов и повышают чувствительность мотора в среднем диапазоне оборотов.

KAWASAKI Z900 оснащен электронными дроссельными заслонками. Они обеспечивают эффективный контроль подачи топливно-воздушной смеси, что улучшает плавность хода и раскрывает весь потенциал двигателя. 36-миллиметровый корпус дроссельной заслонки используются для идеального среднечастотного отклика.

Клапаны с дроссельной заслонкой, расположенные за главными дроссельными клапанами, регулируются электронным блоком управления. Поэтому эта система впрыска гарантирует плавный, чувствительный ответ дроссельной заслонки на открытие ручки газа.

Акустические тесты помогли сформировать бокс для воздушного фильтра и воздухозаборник, чтобы получать особый звук. Он изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя. Особенно интересный звук получается при высоких оборотах. Воздухозаборник направлен вверх.

Особенности двигателя KAWASAKI Z900

35-миллиметровый выпускной коллектор отлично проявляет себя на высоких оборотах и издает минимум шума на холостом ходу. Совмещенные патрубки выхлопной системы помогают увеличить крутящий момент на средних оборотах.

На фото: место райдера KAWASAKI Z900

Предварительная камера объемом 5,5 литра позволяет использовать глушитель меньшего размера и помогает централизовать массу, а также снизить уровень шума на холостом ходу. Компактная конструкция глушителя имеет двойные внутренние камеры, которые помогают работать и улучшают звук выхлопа. Крышка, выполненная из нержавеющей стали, сконструирована в стиле Z.

Трансмиссия

Используя крутящий момент ступицы сцепления и нажимной пластины, муфта принудительно сжимается во время ускорения. Это помогает начинающим райдерам трогаться без толчков, сохраняя сцепление работоспособным на протяжении длительного времени без особых усилий при переключении передач.

При высоком крутящем моменте, например, когда при переключении на пониженную выбирается сразу слишком низкая передача, функция Slipper допускает некоторое проскальзывание сцепления. Это делается для того, чтобы избежать блокировки двигателя, остановки или вращения колеса назад. Наличие редукционной пружины исключает дрожание при отключении муфты коробки передач.

На фото: воздухозаборник KAWASAKI Z900

Короткие передаточные числа для первой–пятой передач обеспечивают сильное ускорение для поездок средней дальности. Именно эти передачи используются во время повседневной езды, где для совершения маневров требуется оптимальная отдача мощности. Шестая передача — это скорость с перегрузкой для более расслабленной езды по шоссе.

Трубчатая рама

Высокопрочная трубчатая рама является ключевым компонентом легкого веса Z900. Рама весит около 12, 5 килограмма, что, конечно, влияет на легкость всего мотоцикла и простоту управления.

Компоненты рамы имеют идеальную форму труб, являются максимально прямыми. Когда изгибы были необходимы, их углы делали как можно меньше, что привело к созданию конструкции, способной максимально рассеивать внутреннее напряжение.

Пятиточечный двигатель является одним из элементов жесткости, экономя вес мотоцикла. Задняя рамочная секция с двумя отсеками способствует сниженной высоте сиденья и обеспечивает наиболее низкий центр тяжести, минимизируя вибрацию, перемещаемую по сиденью.

Подвеска

Спереди KAWASAKI Z900 имеет 41-миллиметровую перевернутую переднюю вилку. Она оснащена бесступенчатой регулировкой сжатия и отбоя амортизатора и предварительного натяга пружины. Регуляторы удобно расположены на вилочной крышке.

Задняя подвеска состоит из маятника, который расположен так, чтобы обеспечить наилучшую централизации массы и освободить место для глушителя. Удерживающий амортизатор находится дальше от выхлопных газов, так что его работа не будет зависеть от температуры выхлопной трубы. Задний амортизатор оснащен регулировкой предварительной нагрузки и демпфирования отбоя.

Задний маятник выполнен из экструдированного алюминия, что также способствует легкости веса всего мотоцикла и обеспечивает оптимальную жесткость. Настройки подвески гарантируют как спортивную производительность, так и комфорт.

Тормозная система

Спереди расположены двойные 300-миллиметровые тормозные диски и два двухпоршневых тормозных суппорта. Задний лепестковый тормозной диск имеет диаметр 250 миллиметров. Это позволяет обеспечить достаточную эффективность торможения в любом режиме эксплуатации мотоцикла. Линейный контакт тормоза облегчает управление райдерам с любым уровнем навыков.

Антиблокировочная тормозная система ABS помогает предотвратить блокировку колес при внезапном чрезмерном использовании тормозов или при торможении на поверхностях с низким коэффициентом сцепления.

Колеса и шины

Пятиспицевые звездообразные колеса имеют малый вес, отличаются высокой жесткостью и удобством использования. На них надеты шины Silicon Blend Dunlop D214 Sportmax, обеспечивающие улучшенные характеристики езды во влажную погоду и длительный срок службы.

Шасси

Шасси KAWASAKI Z900 создавалось таким образом, чтобы обеспечивать наилучшую управляемость мотоциклом. Широкий плоский руль и расслабленная, но спортивная позиция для езды представляют сочетание контроля и комфорта. Это позволяет райдеру наслаждаться управлением в любых условиях эксплуатации. Отношение руля, сиденья и подножек помогает улучшить связь между гонщиком и аппаратом. Топливный бак заужен сзади, что дает возможность байкеру надежно обхватить мотоцикл коленями.

Низкая высота сиденья и тонкая общая конструкция позволяют гонщикам размещать обе ноги на земле для более плавных и уверенных остановок. Место для мотогонщика тонкое спереди, чтобы облегчить доступ к земле, и более широкое к задней части для обеспечения хорошего комфорта езды. Резиновое покрытие ручек и подножек помогают уменьшить вибрацию. Пятиступенчатые регулируемые ручки тормоза и сцепления подходят для различных рук, что также повышает комфорт управления мотоциклом.

Отличительный стиль Z

Агрессивный Z-стиль Z900 вдохновлен концепцией стиля Sugomi, согласно которой человек или любой объект величия «выделяет» интенсивную ауру или энергию, которая ощущается зрителем. Кто-то или что-то, обладая сугоми, внушает страх, оставляет неизгладимое впечатление, поражает размером или способностью и требует уважения.

Элегантный кузов, идущий от головы до хвоста, сочетается с минималистским охватом в области двигателя. Такова функциональная красота мотоцикла. Конденсированный внешний вид, подчеркнутый тонким, плотно прилегающим кузовом, придает байку легкий, проворный вид, отражающий его спортивное исполнение и возможности.

Ветровой щиток и фара помогают сформировать тонкую плавную линию от вершины элегантно вылепленного топливного бака для формирования целостного агрессивного внешнего вида. Крышка топливного бака «чистая», не имеет видимых болтов.

Кожухи двигателя имеют острую форму с минимальным свесом, дополняют плавную конструкцию, соответсвуют сжатому, легковесному дизайну. Поднятая хвостовая часть способствует продолжению спортивной концепции мотоцикла. Светодиодная подсветка заднего фонаря загорается в форме буквы Z.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл