+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

ОБЗОР — DUCATI Panigale V2 2020 года — новый байк или ребрендинг 959-го?

ОБЗОР — DUCATI Panigale V2 2020 года — новый байк или ребрендинг 959-го?

Начальный байк королевского семейства superbike в 2020 году будет носить гордое имя DUCATI Panigale V2. Будто в старании приблизить самый компактный и легкий мотоцикл серии к титулованным четырехцилиндровым машинам итальянцы провернули неожиданный ребрендинг, однако дело не ограничилось лишь игрой названиями.


  Новинки на мировой премьере DUCATI 2020


Вместе с новым неймингом мотоцикл получил внушительный пакет доработок, направленных на повышение производительности, управляемости и безопасности, поэтому имеет полное право именоваться абсолютно новым представителем модельного ряда Panigale, ставшим итогом качественных омологаций DUCATI 959 прошлых лет, а не очередным рестайлингом.


В сравнении с предшественником DUCATI Panigale V2 стал мощнее на 5 лошадиных сил, удобней для райдера, элегантней благодаря новому обвесу и технологичней, получив системы безопасности, эволюционировавшие до второго поколения.

Новый младший супербайк DUCATI Panigale V2 2020 года


 

Обновленный мотор Superquadro для DUCATI Panigale V2


Самый интересный фокус в постройке нового супербайка (или перестройке старого) конструкторы провернули с движком. Panigale V2 скрывает под эффектным и неповторимым по стилю обвесом все то же двухцилиндровое сердце на 955 кубиков с углом развала 90 градусов. Но это сердце подверглось тщательной доводке в угоду производительности — в 2020 году привычный и знакомый Superquadro выдает со своих двух цилиндров 155 лошадей при 104 Нм крутящего момента. В сравнении с этим же мотором 2019 года показатели выросли на 5 и 2 единицы соответственно, притом что выхлоп соответствует требованиям норм Euro 5.

Ощутимый прирост мощности и тяги инженеры из Борго Панигале получили путем перестройки системы впрыска (по два инжектора на цилиндр, сверху и у самой заслонки с измененным углом распыления), повышения давления на впуске и уменьшения объема глушителя со снижением сопротивлению выхлопу.


Как и во всех Panigale, у нового V2 мотор задействован как часть силовой структуры. Уникальное расположение двигателя с сильным наклоном против оси вращения коленвала позволило получить идеальный баланс, который и придает байку ту удивительную послушность и управляемость, которую сложно, а для других мотопроизводителей почти невозможно получить при такой мощности.

Двигатель DUCATI Panigale V2 2020 года с частью выхлопа, не скрытой за обвесом


 

Ходовая DUCATI Panigale V2 2020


Самый легкий из Panigale с двухцилиндровым мотором вплотную приближается к DUCATI Panigale V4, и дело не ограничивается только визуальным сходством. Преемник 959-го забрал у старшей модели даже консольный маятник из литого алюминия.

Задний маятник DUCATI Panigale V2 консольного типа


Новый спортбайк построен на классической для ДУКАТИ схеме с использованием передней полурамы типа монокок, выполняющей также функцию воздушного короба, направляющего потоки во впуск.

Задействование мотора в силовой структуре и отказ от традиционной рамы совместно с перестройкой заднего маятника позволили получить почти идеальную развесовку по осям. Распределение массы между передним и задним колесом составляет 52% и 48% соответственно.

Свою роль в управляемости играет и усовершенствованная подвеска — 43-мм вилка Showa BPF, дополненная рулевым демпфером уже в базовой комплектации и задний моноамортизатор Sach с компенсационной камерой и полным спектром настроек, который связан с маятником рычажной системой.


Задний моноамортизатор Sach нового DUCATI Panigale V2 2020 года


На борту мотоцикла имеется полный спектр интеллектуальных систем безопасности и контроля, которые помогают райдеру справляться с возросшей производительностью спорт-машины в любых условиях — как на треке, так и на обычных дорогах. Это такие системы, как:

антиблокировочная система тормозов, работающая в кренах ABS Cornering EVO;

трекшн-контроль DTC EVO 2;

вилли-контроль DWC EVO;

квикшифтер DQS EVO 2;

контроллер торможения двигателем EBC EVO.

Две из этих систем — трекшн-контроль и квикшифтер — к 2020 году достигли второго поколения эволюции.

Даже сухое перечисление доработок, которым подвергся новый DUCATI Panigale V2 в сравнении со своим предшественником, говорит о совершенно ином характере мотоцикла, но настоящий характер можно будет оценить, только оседлав его. И нет сомнений, что в ДУКАТИ сотворили новую яркую звезду для покорения треков, остается лишь дождаться сезона 2020 года, чтобы убедиться в этом.


 

Официальное видео DUCATI Panigale V2






close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку