ОБЗОР — KAWASAKI KX250 2020 года — самый быстрый 4-тактник в классе

ОБЗОР — KAWASAKI KX250 2020 года — самый быстрый 4-тактник в классе

Философия японцев в создании серии кроссэндуро KX — это предоставление профессиональным спортсменам лучшей машины для покорения пьедесталов. Более 40 лет производителю удается держать марку в классе 250-кубовых эндуро, несмотря на жесткую конкуренцию. И новый среднеобъемный KAWASAKI KX250 придет в 2020 год с громкой заявкой на титул самого быстрого кроссбайка сезона.

Раскачанный до предела мотор, еще более сбалансированное шасси с новой вилкой, мощные тормоза — это главные преимущества качественно нового среднеобъемника, которые непременно помогут райдеру проходить трассу быстрее, оставляя далеко позади конкурентов на мотоциклах других именитых брендов.


При беспристрастном взгляде на байк можно подумать, что это все тот же добротный 250-кубовик, радующий качественным исполнением, но не хватающий звезд с неба. Стоит ознакомиться с технической информацией о новом KAWASAKI KX250, чтобы понять, насколько это не так!

KAWASAKI KX250 2020 года — таким он еще не был!


 

Двигатель KAWASAKI KX250 2020 года


Прокачивая параметры 249-кубового мотора новой звезды мотокросса, инженеры KAWASAKI сконцентрировали внимание на диапазоне высоких оборотов. Существенно поднять пиковую мощность удалось за счет применения новой головки и перестройки впуска и выпуска.

В ГБЦ KAWASAKI KX250 2020 года применили рокеры для привода клапанов по аналогии со сверхпроизводительным мотором легендарного спортача KAWASAKI Ninja ZX-10RR. Решение позволило безболезненно поднять планку максимальных оборотов и применить более агрессивный профиль кулачков распредвала.

Прокачанный мотор KAWASAKI KX250 2020 года


На этом перечень доработок 249-кубового сердца не завершается, а только начинается. Полный список изменений выглядит так:

Увеличенный с 77,0 мм до 78,0 мм диаметр поршня.

Уменьшенный с 53,6 мм до 52,2 мм ход поршня.

Облегчение клапанов впуска на 3,5%, выпуска — на 4,3%, с учетом увеличенного диаметра клапанов.

Расширение диаметра впуска на 1 мм и выпуска на 1,5 мм.

Смещение цилиндра на 3 мм вперед для повышения производительности и улучшения балансировки мотора.

Измененная технология хонингования цилиндра, снижающая трение при сохранении способности удержания масла не стенках.

Изменен поршень — при увеличении диаметра укорочена юбка и усилены стенки.

Увеличена степень сжатия — с 13,4:1 до 14,2:1

Уменьшение короба воздушного фильтра с впускным трактом, укороченным на 50 мм и впускной воронкой со сниженным аэродинамическим сопротивлением.

Увеличение диаметра дроссельной заслонки на 1 мм.

Уменьшение длины выпуска на 30 мм, соединительная труба с обратной конусностью.


Новый поршень двигателя KAWASAKI KX250 2020 года


Такой широкий перечень эффективной доводки двигателя повлек за собой увеличенный расход топливовоздушной смеси, поэтому в KAWASAKI KX250 2020 года доработки коснулись и системы впрыска. Бензин поступает в цилиндр через настроенную под повышенный аппетит систему двойного инжектора.

Перестроенный мотор способен выдавать на 3,3 л.с. (2,4 кВт) больше мощности, которая явно ощущается при раскрутке одноцилиндрового монстра выше 10 000 оборотов. Райдеры, которым посчастливится оседлать новый KX250 в сезоне 2020 года, получат неоспоримое преимущество как на длинных прямых участках трассы, так и при прохождении поворотов за счет улучшенной эластичности движка.


 

Шасси нового KAWASAKI KX250 2020 года


В мире высоких мощностей ни одна серьезная прокачка двигателя не обходится без перестройки шасси. Не стал исключением и кросс-байк KAWASAKI KX250, для которого особенно важно сочетание необходимой прочности и гибкости силового каркаса.

Легкая рама из алюминия представляет собой точно рассчитанную конструкцию, состоящую из элементов различного сечения и принципа изготовления — в каркасе применяются литые, экструдированные и кованые части. Сложная схема изготовления сказывается на конечной цене KAWASAKI KX250, но предоставляет спортсмену чувство идеального баланса и уверенность при прохождении самых сложных участков коварной офф-роуд-трассы.

Центр тяжести машины, ось крепления заднего маятника и расположение звезд инженеры KAWASAKI выбрали так, чтобы мощный мотоцикл максимально долго сохранял стремительный разгон вместо эффектных, но неэффективных пробуксовок и вскакиваний на «свечку».

Силовая структура KAWASAKI KX250 претерпела ряд изменений версии 2020 года. Доработанная система крепления мотора с переходом от сквозных болтов к шпилькам позволила получить большую жесткость конструкции при сохранении необходимого запаса на изгиб и кручение.

Новая 48-миллиметровая передняя вилка с увеличенными трубами и демпфирующими поршнями обладает улучшенной амортизацией в самом начале хода и оптимальной энергоемкостью во всем диапазоне работы.


Обновленная вилка и задний моноамортизатор KAWASAKI KX250 2020 года 


Новые пружины увеличивают жесткость в передней вилке с 9,4 Н/мм до 10,0 Н/мм и в заднем амортизаторе с 52 Н/мм до 54 Н/мм, чтобы подвески соответствовали возросшей нагрузке из-за повышенной мощности 249-кубового мотора.

Лепестковые тормоза KAWASAKI KX250 также подверглись апгрейду в версии 2020 года. Из обновлений этой системы можно выделить обновленные колодки переднего суппорта из материала, заимствованного у старшего эндуро-байка KAWASAKI KX450, увеличенный с 240 мм до 250 мм диаметр заднего диска и главный тормозной цилиндр от KX450 в облегченном исполнении.

Увеличенный на 10 мм задний тормозной диск KAWASAKI KX250


Перечень обновлений для KX250 модельного ряда 2020 года выглядит более чем внушительно, но байк сохранил и множество важных черт от предыдущих версий. 

В первую очередь это качественная спортивная эргономика, позволяющая райдеру быстро занимать самые выгодные позиции для максимально стремительного прохождения трассы с динамично меняющимися условиями движения. KAWASAKI KX250 оснащен фирменной системой ERGO-FIT, которая позволяет точно подстроить органы управления под параметры райдера.

Остался верен новый байк и легендарному луку эндуро-моделей KAWASAKI. Дерзкий, острый и стремительный, он гордо будет носить в 2020 году сочный брендовый окрас «зеленый лайм», не позволяя ни зрителям, ни судьям офф-роуд-заездов усомниться, кто главный на треке!


 

Официальное видео KAWASAKI KX250 2020 года


 




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит