ОБЗОР — DUCATI Scrambler Full Throttle 2019 — стильный, мощный, запоминающийся
На международной выставке INTERMOT-2018 компания ДУКАТИ помимо Desert Sled и Cafe Racer представила новый DUCATI Scrambler Full Throttle 2019, который пришел на смену модели, выпускаемой с 2015 года. Абсолютно новый дизайн, улучшенная эргономика, новое сиденье, модернизированная ABS, гидравлическое сцепление, переработанная подвеска — все это относится к модели скремблера Full Throttle 2019 года и нуждается в подробном рассмотрении.
Вдохновленный гонками
Новый ДУКАТИ Scrambler Full Throttle 2019 напоминает классические «флэт-трекеры», получившие такое имя благодаря соревнованиям — Flat Track Racing, которые появились в двадцатых годах прошлого века и представляли собой гонки по овальному треку с грунтовым покрытием. Как правило, в этих гонках участвуют двухцилиндровые мотоциклы, отличающиеся широким рулем, узким коротким баком и плоским сиденьем. Обязательным условием является отсутствие переднего тормоза, а задний тормоз используется исключительно для срыва заднего колеса в контролируемый занос при прохождении поворотов.
Дизайн DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Дизайном новый скремблер обязан кастомизированному ДУКАТИ Scrambler калифорнийского гонщика Фрэнки Гарсии, который участвовал на нем в популярном американском чемпионате по флэт-треку — American Super Hooligan Championship в 2018 году.
DUCATI Scrambler гонщика Фрэнки Гарсии
Дизайнеры ДУКАТИ взяли за основу грубоватый трековый мотоцикл Гарсии и преобразили его в изящный силуэт нового DUCATI Scrambler Full Throttle 2019, который, без сомнения, подарит своему владельцу уйму веселья!
Новый ДУКАТИ Scrambler Full Throttle 2019
Двухцветный черно-желтый стальной бак каплевидной формы с надписью «DUCATI Scrambler» все еще напоминает бак на мотоцикле Гарсии. Однако теперь он оборудован съемными алюминиевыми боковыми панелями и в случае их повреждения либо при желании владельца немного освежить образ мотоцикла их можно заменить либо на такие же, либо на полностью черные из каталога аксессуаров к скремблерам, который, к слову, весьма обширен.
DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Новое сиденье высотой 798 мм обеспечивает комфорт водителя и пассажира. Сиденье пассажира спрятано под специальной съемной крышкой, которая выполнена в том же запоминающемся ярко-желтом цвете и органично вписывается в трековый образ байка. А боковые крышки, выполненные в едином стиле, закрывают неприглядное подседельное пространство и дополняют образ мотоцикла, который все еще напоминает классические флэт-трекеры.
Сиденье DUCATI Scrambler Full Throttle 2019 со съемной крышкой
Продвинутое освещение и эргономика DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Новая фара, оборудованная дневными ходовыми огнями, улучшает заметность мотоцикла при передвижении днем, а светодиодные поворотники, имеющие функцию автоматического отключения, позволяют райдеру полностью сосредоточиться на дорожной ситуации. Светодиодная фара имеет характерный Х-образный рассеиватель, который отсылает нас к тем временам, когда гонщики заклеивали крест-накрест фару изолентой для защиты от летящих камней и выпадения осколков на трек при ее повреждении.
Передняя фара DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Поворотники и задняя фара выполнены в минималистичном стиле, а рамка под госномер расположена на быстросъемной консоли, подчеркивая хулиганский характер байка.
Вид сзади: DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Эргономично расположенные переключатели на широком трековом руле позволяют с легкостью прокручивать меню на дисплее приборной панели, которая содержит информацию об уровне топлива в баке, включенной передаче и многом другом. Кроме того, встроенная мультимедийная система DUCATI позволяет водителям слушать музыку, отвечать на входящие вызовы или общаться с пассажиром по интеркому. А под сиденьем уже установлен USB-разъем для подзарядки всевозможных аксессуаров.
Несмотря на трековую направленность байка, он оборудован информативными зеркалами. Хотя они и немного выходят за габариты руля, их высота рассчитана с условием комфортного маневрирования в городских пробках.
Аскетичная, но информативная приборная панель DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Обновленный двигатель DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Несмотря на разительные внешние отличия, у всех скремблеров ДУКАТИ, выпущенных в 2019 году, силовой агрегат остается одинаковым для всех моделей. Это все тот же великолепный, проверенный временем двигатель от 797-го «монстра». Двухцилиндровый L-образный красавец объемом 803 см³ и воздушным охлаждением был перенастроен на резвый подхват с низов и отличную динамику в среднем диапазоне оборотов. Кроме того, байк получил гидравлический привод сцепления, который не только облегчает работу с рычагом сцепления во время активного переключения передач, но и снимает необходимость периодической регулировки и замены тросика сцепления.
Несмотря на то что новый дизайн скремблера получился довольно агрессивным, двигатель все так же дружелюбен, как и прежде. По сравнению с предыдущей моделью мощность незначительно снизилась и составляет 73 л. с. при 8 250 об/мин против 75 л. с. в предыдущей версии. Однако связано это всего-навсего с необходимостью соответствовать нормам стандарта EURO 4, и двигатель остается все таким же резвым и обещает массу новых впечатлений от управления байком.
DUCATI Scrambler Full Throttle 2019 действительно хорош на грунтовых дорогах!
Выхлопная система DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Чтобы укротить рев L-Twin`а, итальянцы установили изысканный двойной выхлоп от Termignoni, и это позволило подчеркнуть задорный характер байка, но не надоедать райдеру и не пугать зазевавшихся пешеходов.
Новый выхлоп идеально вписывается в силуэт DUCATI Scrambler Full Throttle 2019
Модернизированная ABS ДУКАТИ Scrambler Full Throttle 2019
Предыдущие модели скремблеров тоже были оснащены ABS, однако новые модели получили Bosch Cornering ABS — совершенно новую и эксклюзивную систему для мотоциклов этого класса. Теперь при чрезмерном нажатии на тормоз во время поворота колесо мотоцикла не сорвется, а мотоцикл начнет плавно замедляться и позволит уверенно пройти поворот вне зависимости от его сложности и заранее выбранной траектории. Эта функция особенно полезна для начинающих райдеров, которые могут и не знать, что нажатие на тормоз в середине поворота не лучшая идея.
ДУКАТИ Скремблер Фулл Троттл 2019 играючи проходит повороты даже в глубоком заносе
DUCATI Scrambler Full Throttle 2019 представляет собой весьма резвый, но дружелюбный мотоцикл, а благодаря новой антиблокировочной тормозной системе, работающей даже в поворотах на скользких грунтовых дорогах, езда на нем стала в разы безопаснее.
Новый 2019 год просто обязан стать триумфальным для компании ДУКАТИ и всего семейства скремблеров в частности. И не только потому, что ДУКАТИ создали целый бренд внутри бренда, они как будто заново заставили нас вспомнить, за что мы любим мотоциклы, и воссоздали целую культуру и философию безграничного наслаждения от езды на байке. И теперь новые модели семейства скремблеров: Icon, Full Throttle, Desert Sled и Cafe Racer, в отличие от предыдущих, представляют собой мотоциклы абсолютно разных классов, но объединенных общей идеей — приносить удовольствие. Недаром производитель выпустил серию новинок под эгидой лозунга #Joyvolution, что, по сути, означает фан и стремление к совершенству.