+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Яростный и технологичный KAWASAKI Ninja H2R

Яростный и технологичный KAWASAKI Ninja H2R

Появление KAWASAKI Ninja H2R, настоящего чуда инженерной мысли, стало возможным благодаря совместной работе нескольких подразделений KAWASAKI Heavy Industries (KHI). Результатом этого плодотворного сотрудничества явилось внедрение тщательно продуманных компонентов премиального уровня в супербайк мирового класса, оснащенный новейшей электроникой. Так был создан невероятно мощный мотоцикл, который более чем достоин легендарного имени H2.


В отличие от KAWASAKI Ninja Н2, полностью оснащенного для эксплуатации на дорогах общего пользования, KAWASAKI Ninja H2 R, с приставкой R (racing), обозначает мотоцикл, не предназначенный для городского использования. Все лишнее было удалено с мотоцикла в угоду правилам гонок и снижению веса. Убраны зеркала, элементы освещения и поворотники. Карбоновые детали обвеса спроектированы для достижения идеальной аэродинамики, под головным обтекателем установлен маленький спойлер для более равномерного распределения сопротивления воздуху. Небольшие боковые части обвеса помогают активному отведению тепла от двигателя, а установленные на них двойные лезвия спойлеров увеличивают прижимную силу спортбайка на высоких скоростях. Беспрецедентное ускорение байка и тяжелый рык форсированного двигателя не скоро забудутся конкурентами на треке.

На фото: хищный KAWASAKI Ninja H2R (серый) 


 

Двигатель


Силовой агрегат KAWASAKI Ninja H2R разрабатывался для достижения наибольшей компактности и высокой мощности для интенсивного ускорения. При этом для успешного функционирования был собран высокоэффективный нагнетатель, которому не требуется интеркулер для снижения температуры воздуха, подаваемого в двигатель. Кроме того, данный мотор способен выдерживать нагрузки, вдвое превышающие максимально допустимые для атмосферного силового агрегата аналогичного объема. Момент инерции коленчатого вала сделан минимально возможным, коленвал совмещен с облегченным маховиком для уменьшения времени отклика силового агрегата на открытие дросселей. Двойные вторичные балансиры снижают уровень вибрации, а весьма небольшая вращательная масса работает в пользу быстрой реакции байка на действия наездника. Установленные шатуны также способствуют достижению правильного баланса прочности и веса, а увеличенный диаметр болтового соединения в месте крепления к коленчатому валу применен для гарантии полной надежности соединения.


Использованные в конструкции литые поршни имеют большую прочность при очень высоких температурах, создаваемых двигателем, по сравнению с поршнями, изготавливаемыми с применением технологии ковки. В процессе литья создаются полые области для достижения идеального сочетания необходимой толщины и прочности с уменьшенным весом. V-образная проточка на втором поршневом кольце предотвращает движение верхнего поршневого кольца для снижения расхода масла и воздуха. Две масляные форсунки на цилиндр вносят свой вклад в охлаждение поршней. Одна из них омывает всю нижнюю часть поршня, другая — купол поршня со стороны выхлопа.


Объемный и глубокий масляный поддон способствует охлаждению смазки, продуманная конструкция гарантирует, что маслонасос всегда будет окружен жидкостью для предотвращения кавитации. Уникальный, тщательно продуманный угол расположения и внутреннее устройство фильтра также помогают предотвратить масляное голодание во время сильных ускорений и торможений. Высокопроизводительный маслонасос обеспечивает оптимальную смазку двигателя и трансмиссии. Плоская верхняя часть поршня и форма камеры сгорания позаимствованы из сферы газотурбинных технологий, разработчиками которых также является компания KAWASAKI.

На фото: двигатель KAWASAKI Ninja H2R


В процессе хонингования цельнолитой верхней части картера и цилиндра используется муляж головки цилиндра для обеспечения наиболее плотного прилегания сопряженных частей после обработки. Результатом становится более качественная обработка, с минимальным свободным зазором поршневых колец и, соответственно, меньшими потерями результативности при каждом такте двигателя. Тщательно выверенный размер камеры сгорания и высокоточная механизированная обработка ее поверхности исключают возникновение ударов и так называемого стука в двигателе.


Головка цилиндра имеет водяную рубашку между выпускными отверстиями каждого цилиндра, большие охлаждающие проходы вокруг свечных колодцев и седел клапанов и в целом отличную пропускную способность охлаждающей жидкости для оптимального снижения температуры. Распределительные валы с высокими кулачками и широким интервалом сопряжения с клапанами также оказывают положительное влияние на производительность мотоцикла.


Выпускные клапаны двигателя имеют тарелки, изготовленные из чрезвычайно жаростойкого сплава, именуемого инконель, и термостойкие конусовидные стержни. Нержавеющая сталь использована для впускных клапанов. Отполированные впускные отверстия с идеально подобранной формой расположены прямо напротив выпускных отверстий, за счет чего устранены ненужные завихрения в головке цилиндра.

 

Нагнетатель


Отдельного внимания заслуживает сконструированный инженерами KAWASAKI нагнетатель центробежного типа. Пропускная способность его составляет до 200 литров воздуха в секунду при скорости до 99 метров в секунду, а максимальное давление — 2,4 атмосферы. Планетарная шестерня получает движущую силу от коленчатого вала и вращает 69-миллиметровую крыльчатку, специально разработанную с использованием опыта газотурбинного и аэрокосмического подразделений KAWASAKI, и достигает скорости почти в 130 000 оборотов в минуту. При столь высокоэффективной конструкции воздух, проходящий через нагнетатель, не нагревается, поэтому и отпадает необходимость в интеркулере. Прямой, не имеющий изгибов воздухозаборник беспрепятственно подает воздух прямо в нагнетатель, не снижая мощности мотоцикла на этом немаловажном этапе.


Алюминиевая камера, расположенная между корпусом нагнетателя и дроссельными заслонками, участвует в теплообмене, сохраняя поток входящего воздуха охлажденным. Сеточки из нержавеющей стали, установленные над впускными каналами, конденсируют на себе топливо из вторичных форсунок и понижают этим конденсатом температуру новых порций топливо-воздушной смеси. Контролируемый электроникой клапан сброса регулирует увеличение давления во впускной камере в момент, когда дроссельная заслонка закрыта, чтобы предотвратить нежелательные изгибы крыльчатки и вибрацию. Нержавеющие стальные трубы эллиптической формы (в соответствии с выпускными отверстиями клапанов) диаметром 45 мм выпускного коллектора переходят в трубы круглого сечения, а затем в небольшого объема форкамеру, расположенную под двигателем для уменьшения шума выхлопа.

На фото: впускной тракт KAWASAKI Ninja H2R


 

Рама


Конструкция шасси должна была иметь запас прочности для того, чтобы справиться с мощным двигателем и эффективно гасить внешние помехи на скорости. Решетчатая рама мотоцикла выполнена из высокопрочной стали, при этом толщина и изгиб каждого элемента тщательно подобраны, чтобы обеспечить необходимую жесткость всему аппарату. Сбалансированные жесткость и упругость несущей конструкции помогают всаднику контролировать байк при езде на высоких скоростях. Тонкая «талия» мотоцикла и горизонтально смонтированный литой алюминиевый задний маятник позволяют всаднику с удобством расположиться в седле и спускать ноги с подножек во время остановок. Открытое устройство решетчатой рамы дает возможность воздуху проходить через нее, рассеивая тепло двигателя. Маятник прикреплен непосредственно к задней части мотора, вводя тем самым силовой агрегат в несущую конструкцию мотоцикла. Это решение позволило исключить монтаж дополнительных поперечин и траверс, сэкономив вес и позволяя оптимальным образом разместить цепную передачу на заднее колесо.

 

Трансмиссия


В шестиступенчатой коробке передач с улучшенной системой смазки, применяемой в MotoGP, также использована еще одна полезнейшая технология, позаимствованная из мира гонок. Шестерни, зафиксированные на первичном вале, сдвигаются кольцами для вхождения в зацепление с шестернями на вторичном. Результатом становится четкое и быстрое переключение, более понятное для всадника. Многодисковое сцепление в масляной ванне оснащено фрикционной муфтой для облегчения переключения и возможности проскальзывания при резком сбросе передачи мотоциклистом.

 

Подвеска


Новый моноамортизатор Uni-Trak производства известной компании Öhlins, модели TTX36, имеет газовый амортизатор, компенсационный бачок, регулировку предварительного натяжения пружины. Запатентованный амортизатор отличается уникальной коаксиальной двухтрубной конструкцией и твердосплавным главным поршнем, который только двигает масло в цилиндре. Демпфирующие компоненты расположены вверху между головкой цилиндра и резервуаром. Простой механизм позволяет элементам иметь меньший вес, обеспечивая очень последовательное демпфирование. В виду того что конструкция амортизатора делает его практически неуязвимым для кавитации, давление газа составляет лишь половину такового у стандартного амортизатора, поэтому уплотнительные элементы подвержены меньшему напряжению. Отдельные каналы соединяют клапаны сжатия и отбоя, что позволяет использовать отдельные регуляторы. Это помогает в настройке подвески благодаря тому, что изменение одного параметра не влияет на состояние другого. Регулировки сжатия и отбоя можно производить вручную, без использования специальных инструментов, таким же образом производится предварительное натяжение пружины амортизатора.

На фото: амортизатор Uni-Trak Öhlins TTX36


Передняя вилка диаметром 43 мм производства Kayaba AOS-II (Air-Oil Separate — «воздух-масло отдельно») отличается двойными камерами для того, чтобы отделить амортизацию масла от воздуха для более устойчивого результата работы. Вилка обеспечивает плавное начальное действие и сильное сопротивление в конце хода. Покрытие DLC (алмазоподобное углеродное покрытие) на внутренних трубах уменьшает склеивание поверхностей для улучшенного отклика вилки и помогает предотвратить износ.

 

Тормоза


Передние тормоза оснащены радиальными литыми моноблочные суппортами Brembo с четырьмя 30-миллиметровыми поршнями, что вкупе с огромными 330-миллиметровыми дисками Brembo гарантирует превосходное тормозное усилие. По внешним краям дисков выполнены канавки, чтобы помочь рассеивать тепло. Главный цилиндр и резервуар насоса откалиброваны таким образом, что даже легкое движение рукояти передает мощное усилие на передний тормоз. Задний тормозной суппорт Brembo оснащен двумя поршнями, по 32 мм каждый, а диаметр тормозного диска равен 250 мм. Высокоточная система ABS обеспечивает плавную обратную связь и минимальные движения рычага для снижения скорости.


Система управления двигателем ECU взаимодействует с компактным электронным блоком ABS (который контролирует скорости вращения колес и давление в передних суппортах), чтобы обеспечить высокую точность регулирования тормозного давления. Это значит, что чувство тормозов не ослаблено, исключены лишь острые толчки и импульсы на рукоятке, присущие более простым системам ABS.

На фото: за рулем спортбайка Ninja H2R


Положение наездника в седле оптимизировано под высокоскоростное движение на треке. Уменьшен наклон тела вперед, слегка расширен руль, и смещены на 10 мм вперед подножки. Одиночное сиденье сужается в передней части, чтобы облегчить перемещение ног на землю, и расширяется в задней части для поддержки всадника. Компактный задний обтекатель имеет регулируемые боковые опоры для удержания занятой мотоциклистом позиции во время интенсивного ускорения.


Компактная цифровая панель приборов с аналоговым тахометром не загромождает кокпит пилота. Интересной особенностью стал вспыхивающий подсветкой показатель количества оборотов при прохождении через него стрелки тахометра. Все функции панели приборов доступны для использования с помощью компактных переключателей, расположенных на руле.

 




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку