Top.Mail.Ru
Купить Круизер BENDA LFC 700 (BLUE) 2025 - цена 1050000 ₽ в Москве - в наличии.

+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

Круизер BENDA LFC 700 (BLUE) 2025

от 1 050 000 ₽
BENDA
В наличии

Заказ в один клик


Интересует:

Круизер BENDA LFC 700 (BLUE) 2025

Наш менеджер позвонит в ближайшее время

Есть вопросы?
Написать в Telegram
Написать в WhatsApp

Бренд: BENDA

Уникальный спорт-круизер – первый в мире мотоцикл этого класса с рядным четырёхцилиндровым двигателем и 310-м задним колесом

Спорт-круизер BENDA LFC700, ставший развитием идеи концепт-байка LF-01, – первый серийный мотоцикл, оснащённый задним колесом столь серьёзной размерности: 310/35-18.

Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Двигатель Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD467MU
Тип двигателя Рядный, 4х цилиндровый, 16ти клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 676 сс
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин с октановым числом не ниже АИ 95
Максимальная мощность 78,5 (58) при 10050 об/мин
Количество передач 6 (1-N-2-3-4-5-6)
Сцепление Цепь
Трансмиссия Тип
Трансмиссия Механическая
Максимальный крутящий момент 60 при 8000 об/мин
Топливная система Система питания
Блок управления двигателем MOTION, MT05
Система запуска AOTONG/NGK
Система запуска Механический ключ
Система запуска электрический
Система выпуска отработавших газов 2 х ступенчатый Depurace
Диаметр цилиндра / Ход поршня 67 x 48
Степень сжатия 11,6:1
Система питания Электронный впрыск топлива EFI
Сцепление Многодисковое, проскальзывающее в масляной ванне.
Передняя тормозная система Два плавающих тормозных диска 320мм, 2 радиальных четырёхпоршневых суппорта Brembo
Задняя тормозная система Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом Brembo
Тип тормозной системы Гидравлическая двухканальная с ABS
ABS Есть. перед/зад
Открытие дросселя Механическое
Тяговая батарея
Номинальное напряжение 12В
Шасси (Подвеска)
Рама Тип
Тип рамы Хребтовая усиленная из алюминиевого сплава
Передняя подвеска Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами KYB, дополненными регулировкой сжатия и отбоя каждого амортизатора
Задняя подвеска Алюминиевая, маятниковая моноамортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружины, регулировкой сжатия и облегченным алюминиевым маятником
Передняя шина 130/70R19, M/C, Бескамерная, Kingtyre
Передние диски Легкосплавный, 19
Задняя шина 310/35R18, M/C, Бескамерная, Kingtyre
Задние диски Легкосплавный, 18
Размеры и вес
Длина 2430
Ширина 880
Высота 1100
Колесная база 1720
Высота сиденья 695
Снаряженная масса 287
Емкость топливного бака 17
Функции/Конфигурации
Подогрев ручек Нет
USB 1
Бесключевой доступ Нет
TCS (Traction control system) Нет
Защита радиатора Есть / пластик
Круиз контроль Нет
Регулировка лапки положения КПП Есть/Механическая
Регулировка лапки положения тормоза Есть/Механическая
Установка положения зеркал заднего вида Верхнее/нижнее
Регулировка передней вилки Сжатие/отбой
Передняя фара LED
Задний фонарь LED
Повторители поворота LED с интегрированным ДХО
Панель приборов Цветной LCD дисплей управляемый клавишами на руле
Сиденье/отделка Винилискожа

Кроме того, на фоне своих одноклассников этот пауэр-круизер выделяется силовым агрегатом – высокооборотистой рядной "четвёркой" жидкостного охлаждения.

Впрысковый четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 676 куб. см развивает максимальную мощность 78,5 л.с. при 10050 об/мин. Он работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач и весьма динамично разгоняет 230-килограммовый спорт-круизер. Проскальзывающее сцепление входит в базовую комплектацию, крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью.

Ходовая часть BENDA LFC700 полностью соответствует возможностям мотора. Силовой агрегат установлен в жёсткую алюминиевую раму, из крылатого металла выполнен и внушительный маятник задней подвески. И 43-миллиметровая вилка перевёрнутого типа производства KYB, и задний моноамортизатор с регулировкой. Спереди можно отрегулировать степень предварительного поджатия пружины и гидравлику сжатия, сзади – только преднатяг.

Мотоцикл получил внушительного размера колёса: 19-дюймовое переднее с покрышкой 130/70 и 18-дюймовое заднее, обутое в шину размерности 310/35. На обоих колёсах установлены тормозные механизмы Brembo – два радиальных четырёхпоршневых суппорта, работающих в паре с 320-миллиметровыми дисками, спереди и двухпоршневой суппорт с диском диаметром 260 мм сзади. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартное оснащение.

Выпускная система, оканчивающаяся эффектным глушителем с четырьмя квадратными трубами, не только выглядят круто, но и явно указывает на количество цилиндров в двигателе. Топливный бак объёмом 17 литров обеспечивает BENDA LFC700 внушительный запас хода, а сверхкомфортное двухместное сиденье позволит с комфортом провести за рулём многие часы.

Загадочная турбина, которая на первый взгляд кажется фарой головного света, на самом деле – воздухозаборник системы инерционного наддува. Оптические же элементы смонтированы в обтекателях: ближний и дальний свет – над воздухозаборником, дневные ходовые огни и указатели поворота – в боковых. Многофункциональная приборная панель с большим цветным TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов предоставляет райдеру всю необходимую информацию.

Показать все описание

motorrika image    Отзывы и комментарии
Оцените Круизер BENDA LFC 700 (BLUE) 2025






close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку