Круизер BENDA LFS 700 ABS (BD-LFS700) (BLACK) 2025
В наличииБренд: BENDA
Стритфайтер, нейкед, родстер, «нео» без «ретро»?
Мотоцикл BENDA LFS700 сложно отнести к какому-то конкретному классу. Он вне классов. Над ними. Конструкторы и дизайнеры компании BENDA вновь явили миру мотоцикл, не вписывающийся в привычные рамки.
Взяв за основу рядный четырёхцилиндровый двигатель, знакомый нам по спорт-круизеру BENDA LFC700, они поместили его в компактную ходовую часть и добавили к этому эксцентричный внешний вид. По словам создателя облика мотоцикла, источником вдохновения послужил меч тандао – оружие элитных подразделений пехоты времён Империи Тан. Получившийся в результате мотоцикл внешне действительно напоминает клинок: рубленые формы и плоские элементы обтекателей подчёркивают агрессивность и стремительность BENDA LFS 700.
| Двигатель и трансмиссия | |
|---|---|
| Двигатель | Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD467MU |
| Объем двигателя | 676 cc |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Топливо | Бензин с октановым числом не ниже АИ 95 |
| Максимальная мощность | 78,5 (58) при 10050 об/мин |
| Количество передач | 6 (1-N-2-3-4-5-6) |
| Сцепление | Цепь |
| Трансмиссия | Механическая |
| Максимальный крутящий момент | 60 при 8000 об/мин |
| Блок управления двигателем | MOTION, MT05 |
| Система запуска | NGK |
| Система запуска | Механический ключ |
| Система запуска | электрический |
| Система выпуска отработавших газов | 2 х ступенчатый Depurace |
| Тип | Рядный, 4х цилиндровый, 16ти клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения |
| Диаметр цилиндра / Ход поршня | 67x48 |
| Степень сжатия | 11,6:1 |
| Система питания | Электронный впрыск топлива EFI |
| Сцепление | Многодисковое, проскальзывающее в масляной ванне. |
| Передняя тормозная система | Два плавающих тормозных диска 320мм, 2 радиальных четырёхпоршневых суппорта Brembo |
| Задняя тормозная система | Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом Brembo |
| Тип тормозной системы | Гидравлическая двухканальная с ABS |
| ABS | Есть. перед/зад |
| Открытие дросселя | Механическое |
| Тяговая батарея | |
| Номинальное напряжение | 12В |
| Шасси (Подвеска) | |
| Тип рамы | Дуплексная, трубчатая стальная рама с изменяемым сечением типа Soft Tail |
| Передняя подвеска | Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
| Задняя подвеска | Алюминиевая, маятниковая моноамортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружины, регулировкой сжатия и облегченным алюминиевым маятником |
| Передняя шина | 120/70-17, М/С, Бескамерная |
| Передние диски | Легкосплавный, 17 |
| Задняя шина | 180/55-17, М/С, Бескамерная |
| Задние диски | Легкосплавный, 17 |
| Размеры и вес | |
| Длина | 2142 |
| Ширина | 848 |
| Высота | 1106 |
| Колесная база | 1480 |
| Высота сиденья | 800 |
| Снаряженная масса | 225 |
| Емкость топливного бака | 18 |
| Функции/Конфигурации | |
| Подогрев ручек | Нет |
| USB | 1 |
| Бесключевой доступ | Нет |
| TCS (Traction control system) | Есть. перед/зад |
| Защита радиатора | нет |
| Круиз контроль | нет |
| Регулировка лапки положения КПП | Есть/Механическая |
| Регулировка лапки положения тормоза | Есть/Механическая |
| Установка положения зеркал заднего вида | Верхнее/нижнее |
| Регулировка передней вилки | Сжатие/отбой |
| Передняя фара | LED с интегрированным ДХО |
| Задний фонарь | LED |
| Повторители поворота | LED |
| Панель приборов | Цветной TFT дисплей |
| Сиденье/отделка | Винилискожа, с специальными противоскользящими вставками |
Силовой агрегат схож с спорт-круизером BENDA LFC 700, однако имеет другие настройки. Высокооборотистая рядная "четвёрка" рабочим объёмом 676 куб. см, оснащённая впрыском топлива, развивает максимальную мощность 78,5 л.с. при 10 050 об/мин и пиковый крутящий момент 60 при 8000 об/мин и позволяет совершать адреналиновые ускорения на этом достаточно лёгком мотоцикле без усилий. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, проскальзывающее сцепление входит в стандартную комплектацию. Крутящий момент передаётся на заднее колесо цепью.
Двигатель установлен в жёсткую стальную раму, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Величина колёсной базы BENDA LFS700 – всего 1480 мм, высота по сиденью составляет 800 мм. Подвески производства KYB – 43-миллиметровая вилка перевёрнутого типа и задний моноамортизатор – регулируемые: можно настроить степень предварительного поджатия пружины и гидравлику сжатия. Ажурные 17-дюймовые колёса обуты в дорожно-спортивные шины размерности 120/70-17 и 180/55-17.
Особого внимания заслуживает тормозная система, все компоненты которой – производства Brembo. Спереди – два диска диаметром 320 мм, работающие в паре с четырёхпоршневыми моноблочными суппортами, сзади установлен 260-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт. В базовое оснащение входит антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль.
Выпускная система BENDA LFS700, полностью выполненная из нержавеющей стали, оканчивается двумя плоскими глушителями, спрятанными за боковыми панелями. В эти панели интегрированы задние указатели поворота L-образной формы, которые одинаково хорошо читаются и сзади, и сбоку. Аналогично реализованы и передние указатели поворота.
Оптика на мотоцикле полностью светодиодная, в круглую фару головного света встроены дневные ходовые огни. Приборная панель с цветным TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов предоставляет райдеру всю необходимую информацию. Также к ней можно подключить свой смартфон и выводить на экран данные навигатора или информацию о звонках. 18-литровый топливный бак обеспечивает BENDA LFS700 внушительный запас хода, комфортное сиденье оборудовано противоскользящими элементами.
Отзывы и комментарии
Оцените Круизер BENDA LFS 700 ABS (BD-LFS700) (BLACK) 2025





























