Бренд: BENDA
BENDA Napoleon 500 - агрессивный эго-байк в стиле боббера и с 500ым V-твином
Мало кто мог допустить, что стильный концепт боббера, продемонстрированный китайским производителем, дойдёт до конвейера без существенных изменений. Слишком необычно он выглядел, слишком смелые решения были применены. Но, как и в случае с LFC 700, серийный мотоцикл BENDA Napoleon 500 воплотил все идеи, показанные на концепт-байке.
Двигатель и трансмиссия | |
---|---|
Двигатель | Hangzhou Saturn Power Technology Co., Ltd, BD2V69MR |
Объем двигателя | 475.6cc |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже АИ 95 |
Максимальная мощность | 50 (37) при 8500 об/мин |
Количество передач | 6 (1-N-2-3-4-5-6) |
Сцепление | Ремень |
Трансмиссия | Тип |
Максимальный крутящий момент | 42 при 6700 об/мин |
Топливная система | Система питания |
Блок управления двигателем | MOTION, MT05 |
Система запуска | NGK |
Система запуска | Механический ключ |
Система запуска | электрический |
Система выпуска отработавших газов | 2 х ступенчатый Depurace |
Тип | V - образный, 2х цилиндровый, 8ми клапанный, 4х тактный, жидкостного охлаждения |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 69 х 63.6 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Система питания | Электронный впрыск топлива EFI |
Сцепление | Многодисковое, проскальзывающее в масляной ванне. |
Передняя тормозная система | Плавающий тормозной диск 320мм с четырёхпоршневым суппортом |
Задняя тормозная система | Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом |
Тип тормозной системы | Гидравлическая двухканальная с ABS |
ABS | Есть. перед/зад |
Открытие дросселя | Электронное |
Тяговая батарея | |
Номинальное напряжение | 12В |
Шасси (Подвеска) | |
Рама | Тип |
Тип рамы | Дуплексная, трубчатая стальная рама с изменяемым сечением типа Soft Tail |
Передняя подвеска | Вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Алюминиевая, маятниковая моноамортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружины, регулировкой сжатия и облегченным алюминиевым маятником |
Передняя шина | 150/80-16, М/С, Бескамерная |
Передние диски | Легкосплавный, 16 |
Задняя шина | 180/65-16, М/С, Бескамерная |
Задние диски | Легкосплавный, 16 |
Размеры и вес | |
Длина | 2285 |
Ширина | 810 |
Высота | 1080 |
Колесная база | 1550 |
Высота сиденья | 695 |
Снаряженная масса | 215 |
Емкость топливного бака | 16 |
Функции/Конфигурации | |
Подогрев ручек | Нет |
USB | 1 |
Бесключевой доступ | Нет |
TCS (Traction control system) | Есть (отключаемый) |
Защита радиатора | Есть / пластик |
Круиз контроль | нет |
Регулировка лапки положения КПП | Есть/Механическая |
Регулировка лапки положения тормоза | Есть/Механическая |
Установка положения зеркал заднего вида | Верхнее/нижнее |
Регулировка передней вилки | Нет |
Передняя фара | LED с интегрированным ДХО |
Задний фонарь | LED |
Повторители поворота | LED |
Панель приборов | Цветной TFT дисплей с цифровой сигнализацией предупреждений |
Сиденье/отделка | Винилискожа |
Одноместный боббер сразу обращает на себя внимание: агрессивный силуэт, парящее в воздухе водительское сиденье, 16-дюймовые «пухлые» колёса и, разумеется, необычный вид передней подвески с утопленной между перьями фарой головного света. На первый взгляд кажется, что мотоцикл оснащён гирдером – параллелограммной вилкой родом из 20–30-х годов прошлого века. На самом же деле под кожухами, выполненными в стилистике ножен, спрятан классический «телескоп». Но как меняет облик мотоцикла эта деталь!
Рама BENDA Napoleon, сваренная из стальных труб, по конструкции идентична круизеру Chinchilla 500 Маятник заметно отличается геометрией, но тоже выполнен из алюминиевого сплава. А вот найти моноамортизатор задней подвески получится не сразу: на «Наполеоне» он установлен с правой стороны под сиденьем и прикрыт компактным кожухом.
Боббер получил 16-дюймовые колёса, обутые в широкие и высокопрофильные шины размерности 150/80-16 спереди и 180/65-16 сзади. На переднем колесе установлен гигантский плавающий диск диаметром 340 мм, работающий в паре с четырёхпоршневым суппортом, на заднем – 260-миллиметровый диск и двухпоршневой фиксированный суппорт. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартное оснащение.
Силовой агрегат боббера – 500-кубовый V-твин жидкостного охлаждения, позаимствованный у круизера Chinchilla 500 Короткоходный двигатель любит высокие обороты, красная зона на тахометре начинается с отметки 8000 об/мин. При этом на BENDA Napoleon 500 можно спокойно двигаться, удерживая обороты в первой половине тахометра, но при желании мотор позволяет бодро ускориться, «выкручивая» его на каждой передаче до оборотов максимальной мощности.
Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Проскальзывающее сцепление позволяет спокойно переключать передачи вниз на любых оборотах, не боясь блокировки заднего колеса, а трекшн- контроль подстрахует при излишне активной работе ручкой газа. Крутящий момент на заднее колесо передаётся зубчатым ремнём.
BENDA Napoleon 500 – настоящий эго-байк, он не предполагает возможности перевозки пассажира. Положить багаж здесь тоже некуда. Отправиться в дальнюю поездку? Ну-у-у, точно есть варианты куда удобнее... Каково же тогда предназначение столь необычного внешне мотоцикла?
Всё просто: этот невероятно стильный мотоцикл может стать идеальным вариантом любимой игрушки для себя! Его вызывающая нефункциональность только подчёркивает крутость байка, потому что главная задача этого боббера – дарить эмоции райдеру. А на скучных мотоциклах мы ещё успеем поездить.
Отзывы и комментарии
Оцените Круизер BENDA Napoleon 500 (BLACK) 2025