+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

KAWASAKI Ninja ZX-10R SE 2018: еще один японский самурай

KAWASAKI Ninja ZX-10R SE 2018: еще один японский самурай

В дополнение к Ninja ZX-10R и ориентированному на трек Ninja ZX-10RR KAWASAKI с гордостью представляет новое высококачественное издание в своей линейке суперспортов. Байк Ninja ZX-10R SE оснащен модернизированной высокотехнологичной электронной подвеской KAWASAKI. Как на улицах города, так и на трассе превосходный характер амортизации подвески обеспечивает высочайший уровень комфорта езды.

Почти забываешь, что едешь на аппарате с подвеской, готовой к гонке. Потенциал Ninja ZX-10R не только не уменьшился в модификации SE, но и был значительно увеличен, поскольку комфорта и производительности мотоцикла достаточно, чтобы ездить на нем в любых условиях.

Команда KAWASAKI Racing Team и завод KAWASAKI в Японии разрабатывали новый Ninja ZX-10R совместно. Испытания, внесение изменений и одобрение всех доработок осуществлялись при участии Джонатана Рэя и Тома Сайкса, чемпионов мира. Это позволило создать мотоцикл, который максимально близок к аппаратам, участвующим в гоночной серии World Superbike.

Эксклюзив версии SE

Во-первых, райдеру доступна возможность выбора одного из трех режимов: городского, режима для трека и ручного. Первые два режима обеспечивают более плавные или спортивные базовые настройки соответственно. Городской режим адаптирован для повседневной эксплуатации, а «трек» — для трассы. Ручной режим позволяет гонщикам регулировать базовые настройки демпфирования отбоя и сжатия, чтобы они соответствовали предпочтениям и стилю езды.

Ручные настройки (15 уровней для каждой позиции) выбираются электронным способом с помощью приборной панели. Во всех трех режимах KECS регулирует работу подвески мотоцикла, динамику разгона и торможения.

На фото: KAWASAKI Ninja ZX-10R SE

Во-вторых, на KAWASAKI Ninja ZX-10R SE установлены семиспицевые разнонаправленные кованые алюминиевые диски, которые разрабатывались совместно с торговой маркой Marchesini. Они способствуют более легкому управлению — особенно во время динамичного прохождения связок поворотов.

Еще одной особенностью ZX-10R SE является наличие KAWASAKI Quick Shifter, позволяющей переключать передачи. При этом не придется пользоваться ручкой сцепления, что существенно продлевает срок эксплуатации цепи.

В стандартной комплектации без сцепления возможность включения пониженной передачи доступна только в режиме «трек». KQS, разработанную для эффективной спортивной езды, также можно использовать при езде по городу на оборотах выше 2 500 в минуту.

Электронная подвеска

КАВАСАКИ Ninja ZX-10R SE создавался совместно с Showa. KECS дает возможность с помощью электроники управлять уровнем сжатия заднего амортизатора с балансировкой степени свободного падения BFRC lite (балансом свободной задней подушки). Эта технология впервые была использована на модели Ninja ZX-10R.

Полуактивная система приспосабливается к условиям езды в режиме реального времени, обеспечивая идеальное демпфирование амортизатора. Это гарантирует максимальный комфорт во время каждой поездки.

Сочетая передовые механические компоненты, разработанные на основе опыта гоночной команды, с новейшей технологией электронного управления, KECS дает возможность гибкой регулировки широкого спектра настроек в зависимости от реальных условий и предпочтений байкера. Управлять настройками можно во время езды. Для жесткости подвески достаточно включить соответствующий режим: клиренс мотоцикла немного уменьшится, что придаст райдеру больше уверенности при прохождении поворотов на высоких скоростях.

На фото: передняя подвеска и тормоза KAWASAKI Ninja ZX-10R SE

Управление подвеской осуществляется с помощью электромагнитного клапана с прямым (одноступенчатым) приводом. Благодаря этому скорость реакции увеличивается в разы . Нужна всего 1 миллисекунда — что намного быстрее, чем в системах, которыми управляют шаговые двигатели или в тех, в которых используют контрольные клапаны (двухступенчатый механизм активации). Быстрое время реакции делает KECS идеальным мотоциклом класса суперспорт.

Особенности работы электронного блока управления KECS

Встроенные датчики хода как для вилки, так и для заднего амортизатора на Ninja ZX-10R SE уникальны. Их основное предназначение — оперативно собирать и передавать информацию на блок управления в реальном времени. Катушки датчиков каждую миллисекунду передают сигналы в ECU KECS. Данные дополняет информация, предоставляемая системами IMU (ускорение, замедление), и EC ECU (скорость мотоцикла), отправляемая каждые 10 мс. Затем ECU KECS подает напряжение на соленоиды для регулировки компонентов системы согласно дорожной обстановке.

Режимы мощности

Режимы мощности позволяют выбирать мощность и реакцию дроссельной заслонки в зависимости от условий эксплуатации. На суперспорте Ninja ZX-10R доступны три режима: Full (полный), Low (низкий, когда мощность ограничена до 60% от полной) и Middle (некий промежуточный режим).

Использование того или иного режима зависит от того, в каком положении в данный момент находится дроссельная заслонка. При использовании менее 50% работы дроссельной заслонки производительность двигателя такая же, как и в режиме Low. Тем не менее, открытие дроссельной заслонки на 50% позволяет достичь производительности, как при полной мощности двигателя. Эта усовершенствованная система управления двигателем позволяет получить плавную отдачу мощности во время повседневной езды и при необходимости использовать весь потенциал байка для быстрого ускорения.

Режим Middle дает гонщикам возможность изменять производительность и мощность двигателя, управляя дроссельной заслонкой. Это очень удобно при езде по городу, либо в случаях, когда райдеру требуется быстрое ускорение. Такая технология позволяет эксплуатировать мотоциклы класса суперспорт не только на треке, но и в повседневных дорожных условиях.

Режим Launch Control

В гонках на треке очень важно эффективно стартовать. Несколько десятых долей секунды могут изменить ход всей гонки и оставить байкера далеко позади всех его соперников. Из-за этого ему не удастся показать наилучшее время круга. Кроме того, на скользкой дороге максимально эффективное начало движения с места требует точного управления сцеплением и дросселем.

Режим управления запуском помогает гонщикам хорошо начать. Впервые представленная на кроссовом мотоцикле массового производства KAWASAKI KX450F система активирует отдельную карту двигателя, предназначенную для более эффективного старта с места. Подобная система была опробована мотогонщиками заводских команд в чемпионатах AMA Supercross и Motocross.

Режим Launch Control активируется простым нажатием кнопки на руле. Карта Launch Control немного замедляет синхронизацию зажигания, чтобы помочь «приручить» высокий крутящий момент двигателя и уменьшить проскальзывание заднего колеса. Этот режим активен только на первых двух передачах. После включения третьей скорости он отключается, и происходит автоматический возврат к стандартной карте двигателя. Система дает райдеру большое преимущество на старте, позволяя ему вырваться вперед и занять более выгодную позицию перед первым поворотом.

Горизонтальная задняя подвеска

По сравнению с традиционной задней подвеской KAWASAKI Uni-Trak, в которой амортизатор установлен в вертикальном положении, в задней горизонтальной подвеске он расположен практически горизонтально. Оригинальная система подвески KAWASAKI предполагает установку амортизатора максимально близко к центру тяжести мотоцикла, что в значительной степени способствует централизации массы.

Из-за того что под качающимся рычагом нет амортизатора с пружиной, освобождается пространство для увеличенного в размерах глушителя и выхлопных труб. Кроме того, при такой конструкции подвески можно расположить выхлопную систему ближе к центру мотоцикла. В итоге существенно улучшается баланс аппарата, повышаются его эксплуатационные характеристики и возможности на дороге.

Еще одним преимуществом такого конструктивного решения является то, что амортизатор будет размещен вдали от выхлопных газов. Более высокая температура от выхлопной системы негативно сказывается на давлении масла и газа в подвеске. Это, в свою очередь, снижает ее стабильность и производительность. Задняя горизонтальная подвеска имеет множество дополнительных преимуществ, поэтому она приобрела широкое распространение на спортивных мотоциклах КАВАСАКИ.

Цифровой индикатор экономного хода

Применение высокоточного электронного управления двигателем гарантирует наиболее экономичные показатели потребления топлива. В целом расход топлива находится в прямой зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, настроек элементов подвески, использования тормозов и прочих составляющих. Среди них важное место занимает манера езды райдера.

Цифровой индикатор экономного хода является показателем, который указывает, что в настоящее время достигнут минимальный расход топлива. Данная система постоянно следит за потреблением топлива вне зависимости от скорости мотоцикла, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки. Когда расход достигает наилучшего показателя для заданной скорости, то есть топливная эффективность максимально высока, на приборной панели активируется значок «ECO».

Движение в таком режиме не только снижает расход топлива, но и позволяет преодолеть максимально большое расстояние на одной заправке.

Больше технической информации о модели Ninja ZX-10R SE — в очередной статье.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку