+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

KAWASAKI Ninja ZX-10R SE 2018: второе поколение гражданского суперспорта

KAWASAKI Ninja ZX-10R SE 2018: второе поколение гражданского суперспорта

Мы уже рассматривали, какими электронными системами оснащается второе поколение Ninja ZX-10R. В Этой статье мы уделим больше внимания технической части, а именно двигателю и вспомогательным системам, которые нужны для быстрой и безопасной езды, адаптации мотоцикла к дорожным условиям. Инженерам KAWASAKI удалось создать невероятно быстрый, сбалансированный и комфортный байк.

Двигатель KAWASAKI Ninja ZX-10R SE

ZX-10R SE или Special Edition занял промежуточное место между чисто гоночным ZX-10RR, омологированным для WSBK и выпускаемым ежегодно в количестве 500 экземпляров по запросу гоночных команд, и базовым ZX-10R. От супербайка SE получил высокую мощность, которая составляет 197 л. с. при 13 000 об/мин. 

KAWASAKI Sport Traction Control (S-KTRC) — система контроля тяги

S-KTRC — оригинальная система контроля тяги, разработанная и внедренная КАВАСАКИ. Изначально она была опробована на прототипах гоночной серии MotoGP. Эта технология постоянно контролирует проскальзывание заднего колеса, которое происходит при открытии ручки газа, обеспечивая оптимальное ускорение.

Так, чтобы достичь наиболее эффективного ускорения, допускается определенный процент скольжения заднего колеса — в пределах 20–30%. Чтобы обеспечить наиболее эффективную передачу мощности на асфальт, S-KTRC контролирует коэффициент скольжения в режиме реального времени и регулирует подачу мощности двигателя для оптимизации тяги заднего колеса.

На фото: KAWASAKI Ninja ZX-10R SE

S-KTRC контролирует ряд параметров, включая скорость переднего и заднего колес, обороты двигателя и положение дроссельной заслонки. Данные подтверждаются каждые 5 миллисекунд, и в это время система отслеживает все изменения параметров. Этот уникальный метод KAWASAKI позволяет предсказать, как байк будет вести себя в следующий момент.

В отличие от однорежимного KTRC, который снижает мощность, как только возникает скольжение заднего колеса, чтобы обеспечить максимальную тягу, S-KTRC гарантирует минимальные потери мощности. Это позволяет поддерживать оптимальный коэффициент скольжения. Цель KTRC — максимизировать ускорение, пока байк движется вперед. Данная спортивная система позволит ведущему колесу выходить из поворотов с наилучшим ускорением без пробуксовок.

KAWASAKI Engine Brake Control

Система торможения двигателем KAWASAKI позволяет гонщикам выбирать количество тормозного усилия силового агрегата. Когда система активирована, эффект торможения двигателем уменьшается, обеспечивая минимальное вмешательство в работу мотоцикла. Это позволяет проходить связки поворотов на высокой скорости без замедлений.

Электронные дроссельные заслонки

Система электронного управления дроссельной заслонкой KAWASAKI позволяет ECU контролировать объем топлива (через топливные форсунки) и воздуха (через дроссельные заслонки), подаваемые в двигатель. Идеальный впрыск топлива и положение дроссельной заслонки позволяют добиться плавного естественного отклика двигателя и максимальной его отдачи при необходимости. Благодаря этой системе двигатель соответствует самым высоким экологическим нормам.

Электронные дроссельные заслонки также обеспечивают более точное управление вспомогательными системами управления двигателем, такими как S-KTRC и KTRC, и делают возможным использование KLCM, KAWASAKI Engine Brake Control и Cruise Control.

IMU — максимальная информативность о шасси

Корпорация KAWASAKI стремится к совершенству. Она постоянно разрабатывает и внедряет инновационные технологии в свои мотоциклы. Модель Ninja ZX-10R SE сконструирована в лучших традициях марки. Японская прогрессивная электроника характеризуется не только сложностью программирования, но и возможностью собирать точные данные в режиме реального времени и управлять шасси для наилучшего баланса работы всех систем.

Собственное программное обеспечение KAWASAKI позволяет эффективно менять настройки мотоцикла, отслеживать целый ряд параметров. Это гарантирует наиболее безопасные условия эксплуатации байка независимо от условий и манеры езды. Добавление IMU (инерциальной измерительной установки) позволяет контролировать инерцию по 6 DOF (степеням свободы). Такой контроль над мотоциклом обеспечивает электронике четкое представление об ориентации шасси в режиме реального времени, полностью контролируя двухколесную технику на пределе ее возможностей.

Благодаря добавлению IMU и применению усовершенствованного программного обеспечения при моделировании KAWASAKI, технологий электронного управления двигателем и шасси, KAWASAKI удалось перейти на качественно новый уровень — от систем настройки и реагирования к системам, имеющим обратную связь.

KAWASAKI Quick Shifter

Эта система разработана, чтобы помочь гонщикам максимизировать ускорение на круге, позволяя без сцепления с полностью открытой дроссельной заслонкой переключать передачи, что значительно уменьшает время разгона. KQS распознает, что райдер использует рычаг переключения передач, и посылает сигнал электронному блоку управления, чтобы он отключил зажигание. Это требуется для включения передачи без использования сцепления. Для некоторых моделей доступен гоночный комплект ECU, что позволяет включать не только повышенные, но и пониженные передачи без сцепления.

KAWASAKI Electronic Control Suspension

KECS приспосабливается к дороге и условиям езды в реальном времени, обеспечивая идеальное количество демпфирования с помощью электронного регулирования работы амортизаторов. Это позволяет мотоциклу адаптировать подвеску к скорости, настраивая ее оптимальный ход. Электроника также учитывает замедление, что позволяет системе управлять качкой, которая может возникнуть во время торможения.

Управление с помощью электромагнитного клапана с прямым приводом обеспечивает чрезвычайно быстрое время реакции, что делает KECS идеальным помощником для применения в спортивных условиях, где естественные ощущения и полный контроль над мотоциклом имеют решающее значение для демонстрации наилучшего результата.

Встроенные датчики хода как для вилки, так и для амортизатора обеспечивают высокую скорость сбора и передачи информации в режиме реального времени. Сигнал от датчика к ECU KECS дополняется информацией, предоставляемой IMU (инерциальной измерительной установки) и ECU EC (скоростью мотоцикла).

Затем ECU KECS направляет напряжение на соленоиды для регулировки подвески согласно имеющейся дорожной ситуации. Настраиваемые режимы позволяют гонщикам выбирать более мягкие или более жесткие базовые настройки подвески.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку