+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

ОБЗОР — Мотоцикл KAWASAKI Ninja H2 стал еще более высокотехнологичным

ОБЗОР — Мотоцикл KAWASAKI Ninja H2 стал еще более высокотехнологичным

Три года назад японский производитель мотоциклов KAWASAKI впервые представил гипербайк серии H2. Одновременно с ним была продемонстрирована гоночная версия H2R, предназначенная исключительно для езды по треку. Байк оснащался компрессором и способен был выдать максимальную мощность свыше 200 л. с. На тот момент еще не было ясно, для чего миру мотоциклов такие сверхмощные агрегаты. Пролить свет на это помогла выставка EICMA-2017, где все сомнения и вопросы были полностью развеяны.

KAWASAKI Ninja H2 SX — второе поколение спортивного заряженного мотоцикла. Представленный как спорт-турист, байк выпустили под лозунгом «Supercharge your journey» (Перезагрузи свое путешествие).

Вместе с Ninja H2 SX будет производиться также версия SX SE. Она отличается наличием квикшифтера (KQS), системой лаунч-контроля (KLCM), головного света с опцией подсветки поворотов (Cornering Lights), точеных колесных дисков, улучшенных тормозов и рядом дополнительного навесного оснащения.

Шасси H2 SX создавалось для длительных суточных пробегов с полной загрузкой до 195 кг (считая райдера, пассажира и багаж). Для наиболее точного и сбалансированного управления такой машиной уже в базовой комплектации инженеры оснастили мотоцикл полным набором электронных вспомогательных систем. В их основе лежит инерционная платформа (IMU). Все системы соединены в единую сеть, включая круиз-контроль, трекшн-контроль и KAWASAKI Cornering Management Function (KCMF).

Система KCMF объединяет функции контроля над мотоциклом всех вспомогательных систем, установленных на борту. Среди них — KEBC (торможение двигателем), KIBS (управление работой подвески), KTRC (система контроля отрыва заднего и переднего колес при торможении), KLCM (лаунч-контроль, доступный в версии SE).

Основное предназначение KCMF заключается в обеспечении постоянной прижимной силы на колесах, минимизировании стрессовых ситуаций для шасси в особенности во время торможения, разгона и при наклоне байка. Для этого IMU анализирует позицию мотоцикла в пространстве, текущую скорость и направление движения, скорость вращения колес.

На фото: KAWASAKI Ninja H2 SX

Система модулирует нагрузку на тормозные контуры. Она корректирует усилия, чтобы эффективно перераспределять вес. По сути, это более продвинутая система ABS, в работе которой принимают участие другие электронные «помощники». Для мотоцикла с массой 260 кг и мощностью 200 л. с. более прогрессивная тормозная система будет далеко не лишней. В таком случае полностью исключается вероятность блокировки и отрыва колес от земли при совершении любых маневров.

Подсветка поворотов KCL доступна только в версии SE. Она способна осветить край дорожного полотна при наклоне мотоцикла, обеспечивая отличную видимость тех зон, которые остаются затемненными при использовании стандартного головного света.

На KAWASAKI Ninja H2 SX установлен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см. Мотор имеет дополнительный механический нагнетатель, к которому идет прямой привод от коленчатого вала. Такой силовой агрегат вместе с 19-литровым топливным баком позволяют проехать Ninja H2 SX на одной заправке более 400 километров.

На фото: щиток приборов KAWASAKI Ninja H2 SX

Мощность KAWASAKI Ninja H2 SX по паспорту составляет 200 л. с. при 11 000 об/мин или 210 л. с. при установке дополнительной системы инерционного наддува Ram-Air. Максимальный крутящий момент достигает 137 Нм при 9 500 об/мин. Данных о максимальной скорости этого аппарата пока нет. Однако известно, что в 2016 году чемпион World Supersport Кенан Софугл смог разогнать H2R до невероятных 400 км/час. При этом техническая часть его байка не была основательно изменена — рекорд скорости был поставлен при создании особых условий. Это указывает на огромный потенциал мотоцикла.

Двигатель, устанавливаемый на KAWASAKI Ninja H2 SX, обладает рядом отличий от предшественника: используются компрессор второго поколения, измененная поршневая группа, головка блока цилиндров, коленчатый вал, новые форсунки, дроссели, а также полностью модернизированная выпускная система. Степень сжатия мотора возросла с 8,5:1 до 11,2:1.

Новый мотор обладает отличной производительностью в диапазоне низких и средних оборотов, демонстрируя при этом невысокий уровень потребления топлива. Такие доработки позволяют использовать мощный Ninja H2 SX в спокойном режиме при повседневной эксплуатации.

Также изменениям подверглась и трансмиссия, в которой были подобраны передаточные отношения для более комфортной езды.

На фото: передние тормоза KAWASAKI Ninja H2 SX

Новый аэродинамический обвес лишь издалека напоминает гипербайк H2R. Ninja H2 SX имеет более высокие передний обтекатель и ветровое стекло, руль другой формы. Такое конструктивное решение способствует горизонтальной посадке байкера. Теперь аэродинамические потоки воздуха идут не поверх пилота и пассажира, а в стороны от них.

Посадка на KAWASAKI Ninja H2 SX напоминает собой что-то среднее между расположением на ZZR 1400 и Z1000 SX: она не прямая, но нет и чрезмерного наклона вперед. Гонщик может занять расслабленное положение, не напрягая колени и плечи. Это позволит комфортно передвигаться даже по городу.

В список дополнительных аксессуаров KAWASAKI входит водительское сиденье, имеющее занижение на 15 мм. Пассажирское сиденье шире, чем у Z1000 SX.

На фото: KAWASAKI Ninja H2 SX SE

Большие туринговые кофры KAWASAKI Ninja H2 SX расположены так, чтобы не создавать лишнее лобовое сопротивление: они не выходят за пределы руля. Однако при маневрировании в пробках следует помнить об их объеме.

Базовая цветовая гамма включает фирменный зеленый для SX SE и серый для версии SX. К обеим моделям японский производитель предоставляет широкий ассортимент дополнительных аксессуаров, включая слайдеры на раму, эргономичное седло, 28-литровые боковые кофры, а также выхлопную систему Akrapovic.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку