+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

ОБЗОР — Новое семейство спорт-туреров KAWASAKI Ninja H2 SX и KAWASAKI Ninja H2 SX Special Edition

ОБЗОР — Новое семейство спорт-туреров KAWASAKI Ninja H2 SX и KAWASAKI Ninja H2 SX Special Edition

В KAWASAKI Ninja H2 SX абсолютно все подчинено цели сделать мотоцикл максимально быстрым. KAWASAKI Ninja H2 SX — основа класса премиум, настоящий пример гипербайка с высочайшей производительностью. Мотоцикл вобрал в себя все самые продвинутые решения бескомпромиссных спортбайков KAWASAKI, а также лучшее из мира туринговых мотоциклов.


Что из себя представляет мотоцикл?

Диски из литого алюминия значительно экономят вес и снижают расход топлива, а полноцветная приборная панель предоставит максимум полезной информации о поездке. Мотор с нагнетателем обеспечивает ошеломляющее ускорение, но при этом максимально сбалансирован и обладает большим запасом хода. За счет изменений в конструкции двигателя максимальный крутящий момент был сдвинут в зону низких и средних оборотов, а отклик на поворот ручки газа обрел плавность, но остался мощным. KAWASAKI Ninja H2 SX отличается удобной посадкой пилота, близкой к вертикальной, а также системой управления электроникой IMU. Для дальних поездок предусмотрены разнообразные крепления для багажа, а позади водителя с комфортом расположится пассажир.

Объем бензобака составляет внушительные 22,7 литра, что в сочетании со сбалансированным мотором позволяет добиться достойного запаса хода.


На фото: общий вид KAWASAKI Ninja H2 SX

Особенности KAWASAKI Ninja H2 SX

Двигатель от KAWASAKI Ninja H2, переработанный для комфортных поездок в нижнем и среднем диапазонах оборотов.

Увеличенная до 1 480 мм по сравнению с KAWASAKI Ninja H2 колесная база.

Эргономичная подвеска, настроенная на большую грузоподъемность.

Удобное пассажирское место и система крепления багажа KQR.

Новый аэродинамичный дизайн обтекателя.

Информативная приборная панель, незаменимая в путешествии.

Раздельные сидения для максимального удобства в дальней дороге.

Светодиодное освещение: передняя фара, задний стоп-сигнал и рамка номера.

Широко настраиваемые системы электроники.


Полный спектр электронных «помощников» для безопасности мотоциклистов любого уровня вождения: система контроля и управления мотоциклом в повороте (KCMF), антипробуксовочная система (KTRC), интеллектуальная антиблокировочная тормозная система(KIBS), система контроля торможения двигателем (KEBC), электронный рулевой демпфер Öhlins.


На фото: информативная приборная панель нового KAWASAKI Ninja H2 SX


Технические характеристики KAWASAKI Ninja H2 SX

Двигатель: четырехцилиндровый, четырехтактный, с двумя распредвалами, охлаждение жидкостное, нагнетатель

Объем: 998 куб. см

Коробка передач: шестиступенчатая, реверс, с технологией быстрого переключения Dog-ring

Передняя подвеска: 43-миллиметровая вилка перевернутого типа с регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга.

Задняя подвеска: система Uni-Trak с регулировкой сжатия, преднатяга, демпфирования и отбоя.

Передняя шина: 120/70 ZR17, допустимая нагрузка до 236 кг

Задняя шина: 190/55 ZR17, допустимая нагрузка до 365 кг

Передние тормоза: два полуплавающих диска диаметром 320 мм, четырехпоршневые суппорты-моноблоки, система KIBS ABS

Задние тормоза: диск диаметром 250 мм, двухпоршневые суппорты, KIBS ABS

Высота седла: 815 мм

Снаряженная масса: 256 кг

Колесная база: 1 480 мм


KAWASAKI Ninja H2 SX Special Edition

Новый KAWASAKI Ninja H2 SX Special Edition создан на основе KAWASAKI Ninja H2 SX и поднимает планку комфорта в путешествии на новый уровень. Ощутите на себе преимущества нового спорт-турера KAWASAKI H2 SX Special Edition: подогрев ручек руля, большое ветровое стекло, гнездо питания для дополнительных приборов, а также особый цвет и графику. Система KAWASAKI Quick Shifter (KQS) позволяет переключать передачи как вверх, так и вниз без выжима сцепления, а тормозные магистрали в стальной оплетке обеспечивают идеально точную дозировку тормозного усилия.


На фото: эргономичное сидение KAWASAKI Ninja H2 SX Special Edition (зеленого) сделает дальнюю дорогу легкой и приятной


Агрессивный дизайн мотоцикла, специально разработанные колеса и полностью светодиодное освещение выгодно отличают новинку от других мотоциклов данного класса. Благодаря ошеломляющей производительности и богатству оснащения KAWASAKI Ninja H2 SX Special Edition по праву можно считать образцом спорт-туреров, достигшим новых, сногсшибательных высот.


На фото: внешний облик KAWASAKI Ninja H2 SX Special Edition

Многофункциональный дисплей на приборной панели предоставляет доступ ко множеству функций, сгруппированных в две категории: «Спорт» и «Туринг». В спортивном режиме вы можете контролировать показания датчика давления турбины, а также следить за положением дроссельной заслонки. Помимо этого, у вас есть возможность вывести на экран показания системы IMU — измерительного блока, который отслеживает 6 параметров положения мотоцикла в пространстве, в числе которых — продольное, поперечное и вертикальное ускорения.



 

На фото: улучшенная приборная панель флагмана

Комфорт и удобство нового Ninja H2 SX Special Edition значительно сокращает количество неприятных факторов в путешествии. Обогреваемые ручки руля сделают приятным самое холодное утро, а большое лобовое стекло надежно укроет от ветра как водителя, так и пассажира.


На фото: аэродинамичный обтекатель мотоцикла


Система помощи при старте KLCM

Одна из особенностей нового Ninja H2 SX Special Edition, подчеркивающая его двойное назначение. В длительном путешествии может пригодиться для того, чтобы разнообразить размеренную манеру езды на трассе захватывающими «прострелами» в городе. Впервые примененная серийно на KAWASAKI KX450F, система Launch Control Mode активирует специальную программу двигателя, которая позволяет эффективно стартовать. Технология использует ту же основу, которую применяют заводские гонщики в чемпионатах АМА по суперкроссу и мотокроссу.

Система лаунч-контроля активируется простым нажатием специальной кнопки на руле. Программа изменяет параметры зажигания, чтобы уменьшить пробуксовку и получить больший контроль над мощностью. Функция лаунч-контроля работает только на первых двух передачах. При переходе на любую другую передачу активируется стандартный режим работы двигателя.


Вторичная дроссельная заслонка

Самые современные модели спортбайков часто имеют в своем арсенале одну дроссельную заслонку большого диаметра, чтобы повысить уровень мощности. Однако при резком вращении ручки газа крутящий момент, передаваемый на ведущее колесо, может быть избыточным. А избыточный крутящий момент, как известно, совсем не помогает улучшить ускорение. Система вторичной дроссельной заслонки была спроектирована именно для того, чтобы пилот мог полностью контролировать ускорение, не допуская срывов колеса в пробуксовку и занос.

Мотоциклы с впрыском топлива обычно имеют одну дроссельную заслонку на цилиндр. На моделях с двумя заслонками обязанности распределяются следующим образом: основная заслонка полностью контролируется пилотом, тогда как за вторичную отвечает электроника. Целью такой конструкции является полное и эффективное сжигание топливной смеси в камере сгорания и, как результат, незамедлительный отклик на поворот ручки газа.



 

На фото: схема двигателя KAWASAKI Ninja H2 SX Special Edition

Задняя подвеска с горизонтальным расположением амортизатора

По сравнению с традиционными подвесками с технологией Uni-Trak, в которых амортизатор располагается вертикально, в KAWASAKI Ninja H2 SX Special Edition его разместили практически горизонтально. Подобная компоновка освобождает место для большей камеры расширения глушителя. Оригинальное решение позволило значительно улучшить развесовку мотоцикла и управляемость.


На фото: оригинальная задняя подвеска


Экономичность

Современные системы управления двигателем позволяют использовать слово «экономичность», даже если речь идет о спортбайках. Большое значение это имеет именно для класса спорт-туреров, где запас хода является одной из важнейших характеристик мотоцикла. Система отслеживает множество параметров: положение дроссельной заслонки, обороты двигателя, конфигурацию режима езды и другое. И когда режим передвижения близок к оптимальному, на приборной панели загорится специальный индикатор. Без всякого сомнения, никакая пиктограмма не поможет снизить расход топлива, если «крутить» мотор в отсечку на протяжении всей поездки. Но агрессивная езда в путешествии быстро утомляет — чередование интенсивных ускорений и торможений так или иначе сменится на комфортную крейсерскую скорость. А в этих условиях лучше всего довериться электронике, чтобы узнать оптимальный режим езды. Так что если у райдера нет подобного индикатора «в голове», то на приборной панели он точно не будет лишним.



 

На фото: топливный бак объемом 22,7 литра

Особенности KAWASAKI Ninja H2 SX Special Edition (дополнительно к имеющимся в версии KAWASAKI Ninja H2 SX)

Светодиодные поворотники.

Полноцветный ЖК-дисплей приборной панели.

Ветровое стекло увеличенного размера.

Система помощи при старте KLCM

Квикшифтер KQS с возможностью быстрого переключения как вверх, так и вниз.

Армированные шланги тормозных магистралей.

Дополнительное светодиодное освещение при поворотах.

Подогрев ручек руля.
 


На фото: принцип работы системы KAWASAKI Cornering Lights


Технические характеристики KAWASAKI Ninja H2 SX Special Edition

Двигатель: четырехцилиндровый, четырехтактный, с двумя распредвалами, охлаждение жидкостное, нагнетатель

Объем: 998 куб. см

Коробка передач: шестиступенчатая, реверс, с технологией быстрого переключения Dog-ring

Передняя подвеска: 43-миллиметровая вилка перевернутого типа с регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга

Ход передней подвески: 120 мм

Задняя подвеска: система Uni-Trak с выносным резервуаром газового амортизатора, с регулировкой отбоя, сжатия и преднатяга

Передняя шина: 120/70 ZR17, допустимая нагрузка до 236 кг

Задняя шина: 190/55 ZR17, допустимая нагрузка до 365 кг

Передние тормоза: радиальное крепление, два полуплавающих диска диаметром 320 мм, четырехпоршневые суппорты-моноблоки, система KIBS ABS

Задние тормоза: диск диаметром 250 мм, двухпоршневые суппорты, KIBS ABS

Высота седла: 812 мм

Снаряженная масса: 260 кг

Объем бензобака: 22,7 л

Колесная база: 1 480 мм


Ознакомиться с полным списком технологий и всеми особенностями KAWASAKI Ninja H2 SX и Ninja H2 SX Special Edition вы можете в интернет-магазине MOTORRIKA — официальном дилере KAWASAKI.



close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку