ОБЗОР KAWASAKI Z1000SX 2018 года

ОБЗОР KAWASAKI Z1000SX 2018 года

Появившийся в 2010 году KAWASAKI Z1000SX сразу вызвал интерес публики. Литровый спорт-турист был создан на базе злого уличного, но довольно непрактичного KAWASAKI Z и радикального спортбайка KAWASAKI ZX10-R и взял лучшее от обоих. Продуманная ветрозащита, усиленный подрамник для крепления багажных кофров, удобная посадка, рассчитанная на долгую дорогу, и информативная приборная панель определили направленность новой модели.


Кроме того, в 2017 году была проведена значительная модернизация — улучшена эргономика как для водителя, так и для пассажира, изменен внешний вид обтекателя и лобового стекла, обновлены электронная часть и приборная панель.


Светодиодные фары не только хорошо светят, но и отлично выглядят


А новая светодиодная оптика головного света вообще не имеет аналогов в своем классе. В настоящий момент KAWASAKI Z1000SX успешно занимает производственную нишу компании между универсалом-туристом KAWASAKI Versys 1000 и спортбайком KAWASAKI ZX10-R.


Двигатель KAWASAKI Z1000SX

Рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1 043 кубических сантиметра имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр) и выдает 142 лошадиные силы при 10 000 оборотах в минуту. Максимальный момент в 111 Нм достигается уже при 7 300 оборотах в минуту, что очень способствует интенсивному разгону даже без превращения мотоцикла в визжащую низколетящую ракету.

КАВАСАКИ Z1000SX — самый настоящий спортбайк, успешно «прикидывающийся» туристом


Квартет из 38-миллиметровых дроссельных заслонок Keihin с дополнительными овальными заслонками и цифровой системой контроля впрыска отвечает за качественный «прокорм» всех лошадок в моторе. А для наиболее точного управления двигателем инженеры КАВАСАКИ предусмотрели 2 режима пользовательских настроек — полной мощности и пониженный, около 70%, для более плавного отклика при езде по городу или в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием (например, при низких температурах, во время дождя).


Отдельного внимания требует выхлопная система. Конструкция с симметрично расположенными по обе стороны байка сдвоенными глушителями смотрится на редкость эффектно.

Четыре серебристые выхлопные трубы — отсылка к классической модели KAWASAKI Z1 1972 года


Проскальзывающее сцепление в трековых мотоциклах высокого уровня уже воспринимается как что-то обыденное, хотя для турингов это, скорее, исключение. Впрочем, по многим параметрам КАВАСАКИ Z1000SX больше «спорт», чем просто «турист».


Шасси KAWASAKI Z1000SX

Двойная литая алюминиевая рама с приваренной рулевой колонкой использует двигатель как несущий элемент конструкции, что придает ей необходимую жесткость при сохранении приемлемого веса. Геометрия рулевой колонки представляет максимально спортивный вариант из допустимых по шкале стабильности и 24,5-градусный рейк. Дополнительная жесткость обеспечена незаметными со стороны крестообразными усилениями на внутренних частях рамы, такое решение способствует лучшему прохождению поворотов, как и велит спортивное происхождение байка.


Новая аэродинамика гарантирует комфорт пилоту и пассажиру


При последней модернизации КАВАСАКИ Z1000SX был заметно изменен внешний вид обтекателя, теперь его очертания и некоторые детали указывают на общность с такими моделями, как KAWASAKI H2 и KAWASAKI ZX10-R, да и в целом с современной серией Ninja. Помимо стилистики была изменена и форма обтекателя, он стал немного шире и теперь делит потоки воздуха так, чтобы создавать большой воздушный карман, защищающий от ветра и проблем с погодой. К тому же, более высокое, чем ранее, ветровое стекло регулируется по высоте, чтобы учесть рост и комплекцию пилота.


Подвеска KAWASAKI Z1000SX

Вилка перевернутого типа с ногами на 41 миллиметр имеет полный набор регулировок — бесступенчатую настройку демпфирования сжатия и отбоя, а также предварительную нагрузку пружин. Этого хватит даже для полноценного спортбайка, причем без каких-либо компромиссов.

Правильная вилка — залог комфорта на шоссе и удовольствия в поворотах


Задний моноамортизатор КАВАСАКИ Z1000SX ничуть не хуже, он с успехом поглощает все удары судьбы и дороги, которые преподносит ему алюминиевый маятник подвески. В его арсенале — настройки демпфирования отбоя, преднагрузки пружины и большая удобная выносная бесступенчатая рукоятка для управления всем этим изобилием.


Любой бывалый турист знаком с проблемой частой настройки заднего амортизатора под разный вес груза. Выносные регулировки способны сильно облегчить жизнь.


Тормоза KAWASAKI Z1000SX

В передней части тормозной системы использованы проверенные временем и треками четырехпоршневые радиальные суппорты компании Tokico, цепко хватающие 300-миллиметровые волнообразные перфорированные диски. Задняя часть системы традиционно проще, здесь выбор пал на одноцилиндровый суппорт с 250-миллиметровым диском.

Задний суппорт с волнообразным тормозным диском. Хорошо также видна мелкая насечка для датчика антиблокировочной системы


За безопасность использования тормозной системы КАВАСАКИ Z1000SX отвечает интеллектуальная антиблокировочная система KIBS (KAWASAKI Intelligent Anti-Lock Brake System), пришедшая в модель напрямую с гоночного трека. Собственно, лучшей рекомендацией тормозной системы на KAWASAKI Z1000SX может служить уже то, что точно такая же установлена на самых старших производственных моделях компании — KAWASAKI H2 и KAWASAKI ZX10-R. Это отличный выбор как для спортивных трасс, так и для дальних путешествий.


Электроника KAWASAKI Z1000SX

«Серым кардиналом» КАВАСАКИ Z1000SX можно без сомнения назвать новый инерционный измерительный блок IMU (Inertial Measurement Unit) компании Bosch. Этот блок имеет в своем распоряжении все данные о происходящем с мотоциклом в реальном времени. Такая информация используется системой контроля поведения в поворотах (KAWASAKI Cornering Management Function), антиблокировочной системой (KIBS), трекшн-контролем (KAWASAKI Traction Control), и с ее помощью ICU (основной компьютер) увязывает воедино работу двигателя, подвески, тормозной системы, да еще и следит за результатами действий пилота и при необходимости исправляет его ошибки.

Умные электронные системы лучше всего проявляют себя в «боевых» условиях


Например, интеллектуальная антиблокировочная система в своих действиях учитывает не только состояние тормозной системы, но и обороты двигателя, скорость мотоцикла, наклон, положение ручки газа и многие другие параметры KAWASAKI Z1000SX, большую часть из которых как раз и предоставляет блок IMU. Именно это и позволяет системе считаться действительно интеллектуальной, и кроме основных антиблокировочных функций еще бороться с такими недугами, как задирание задней подвески при торможении или рывки подвески при торможении одновременно с понижением передачи.


Новая жидкокристаллическая приборная панель КАВАСАКИ Z1000SX показывает все, что вам нужно, и еще чуть-чуть. Большой аналоговый тахометр, сигнальные лампочки, скорость, время — это то, к чему все уже привыкли. А вот номер текущей передачи, улучшенный указатель топлива и датчик, отображающий наиболее экономичный режим движения, свойственны, скорее, приборным панелям туристических мотоциклов.


Большая и легкая для восприятия приборная панель


Но есть еще одна мелкая «фишка», обращающая на себя внимание, — стрелка аналогового тахометра плавно меняет цвет свечения при увеличении оборотов двигателя, смотрится очень необычно и симпатично.


Особенности

В целом мотоцикл выглядит очень продуманным вплоть до мелочей. Например, воздушные потоки, охлаждающие двигатель, выводятся таким образом, чтобы не нагревать ноги пилота. Рычаги сцепления и тормоза предполагают выбор из нескольких положений, чтобы подстроиться под любой размер руки. А седло пилота стало ниже и шире, что добавило ему удобства в дальних поездках. Подрамник усилен в расчете на кофры с грузом, к тому же имеются специальные крючки для крепления багажных строп. Улучшено сиденье, специальные пассажирские ручки стали еще удобнее.


Новое заднее сиденье, новые удобные ручки — ваша пассажирка будет довольна!


Чуть шире расставлены зеркала, доведена до совершенства аэродинамика, и еще много других небольших, но важных моментов, каждый из которых делает неповторимым KAWASAKI Z1000SX.


Невероятная комбинация спортивных возможностей КАВАСАКИ Z1000SX, напрямую унаследованная им от семейства Ninja, в сочетании с туристическим потенциалом удовлетворит вашу тягу к дальним путешествиям с комфортом, одновременно радуя настоящего любителя высокой скорости.


В нашем салоне вы можете приобрести КАВАСАКИ Z1000SX зеленый, КАВАСАКИ Z1000SX черный и КАВАСАКИ Z1000SX серебристый.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит

Я согласен на использование моих персональных данных