Самые яркие звезды EICMA-2019

Самые яркие звезды EICMA-2019

Ежегодная мировая мотовыставка EICMA-2019 открыла миру новый виток развития двухколесной техники. Престижное мероприятие проходило в Милане с 5 по 8 ноября 2019 года и собрало под своей крышей более 1 500 новых и обновленных байков от титулованных и скромных брендов.


Охватить все многообразие представленной техники в одной статье невозможно, поэтому мы расскажем о самых ярких мотоциклах, анонсированных на сезон 2020 года в рамках EICMA-2019.

 

Мотоциклы DUCATI на EICMA-2019


Итальянцы по сложившейся традиции накануне международной мотовыставки провели грандиозную презентацию, в ходе которой подробно рассказали обо всех новинках DUCATI на 2020 год и показали их вживую. При этом Клаудио Доменикали, президент компании, оставил пару козырей в рукаве, пообещав показать на мероприятии два уникальных концепта Скремблеров — байки, стилизованные под мотард и раллийный адвенчур. Обещание было выполнено, и возле стендов DUCATI Scrambler наблюдалось явное оживление: посетители EICMA проявили ажиотажный интерес к байкам, которые, очевидно, вскоре пойдут в серию. Первый концепт — DUCATI Scrambler Desert X — построен на 1079-кубовом моторе от Scrambler 1100 и представляет собой подготовленный к дальним экспедициям адвенчур, созданный по мотивам машин, участвующих в ралли «Дакар» 80-х годов.

Концепт DUCATI Scrambler Desert X на EICMA-2019


Разрабатываемая модель на данном этапе создания может похвастать ультрасовременной приборкой и футуристичной передней оптикой, а еще двумя топливными баками — основным, в привычном месте перед седлом, и дополнительным, интегрированным в заднее крыло. Многие из увидевших концепт вживую были озадачены наличием целых четырех заправочных горловин.


Концепт мотарда от Скремблеров явно выдает своим обликом традиционный 800-кубовый DUCATI Scrambler Icon, но имеет высоко задранные стилизованные под эндуро крылья и шины-слики с уникальным минималистичным рисунком протектора.

Концептуальный мотард в линейке DUCATI Scrambler на EICMA-2019 


Самая яркая новинка из Борго Панигале — DUCATI Streetfighter V4 S — по итогам выставки была признана самым красивым мотоциклом EICMA-2019. Это уже десятая награда в этой номинации для DUCATI. Шедевр итальянского дизайна одержал победу с большим отрывом от конкурентов — Streetfighter V4 S получил 36% голосов.

Самый красивый байк EICMA-2019 DUCATI Streetfighter V4 S


 

Новые байки KAWASAKI на EICMA-2019


Японский производитель показал на EICMA-2019 шесть новых мотоциклов КАВАСАКИ во главе с самым ярким и мощным в линейке нейкедов KAWASAKI Z H2. На наддувного монстра бренд сделал основную ставку и не прогадал: заряженный литровый двухсотсильный байк не был обделен вниманием посетителей выставки и журналистов.

В ходе выставки президент KAWASAKI Юджи Хориучи поделился планами компании: японцы доводят до серии электробайк EV, а также ведут переговоры с BOSCH по внедрению их инерциальной системы измерений в свою технику. 

«Голый» электрический мотоцикл KAWASAKI EV на стенде EICMA-2019


 

YAMAHA на EICMA-2019


Еще один мотопроизводитель высшего эшелона из Японии подогревал интерес к выставке в Милане рядом презентаций новых байков. Хронология анонсов от ЯМАХА начинается с июля, когда была показана топовая спорт-машина YAMAHA YZF-R1 и ее прокачанная версия YZF-R1M.  

Спортбайки получили моторы с увеличенной производительностью, обновленную электронику и обвес, а версия R1-M еще и усовершенствованную подвеску — вилку Öhlins NPX и измененные настройки заднего амортизатора.

YAMAHA YZF-R1M 2020 года на выставке EICMA-2019


Далее бренд показал обновленного представителя линейки суперспорт помладше — YAMAHA YZF-R6, малообъемные нейкеды ЯМАХА MT-03 и MT-125 2020 года, а также трехколесный скутер YAMAHA Tricity 300.

YAMAHA Tricity 300 на выставочном стенде EICMA-2019


Для миланской выставки японцы подготовили премьеру обновленного к 2020 году адвенчура YAMAHA Tracer 700. Мотоцикл получил доработку мотора под стандарт EURO 5 и рестайлинг, результатом которого стал отказ от спорного дизайна передней оптики. В новой версии фара стала перекликаться с образом нейкедов серии MT, получив два зловещих глаза, выглядывающих из-под обтекателя с высоким ветровиком.

Обновленный YAMAHA Tracer 700 2020 года на EICMA-2019


Вишенкой на торте выставочной зоны ЯМАХА стал бескомпромиссный спорттурер FJR1300AS / AE Ultimate Edition 2020. К новому сезону 144-сильный байк с огромным сердцем на 1298 кубиков получил только изменение окраса пластика и некоторых элементов. Возможно, такими штрихами производитель акцентирует внимание на том, что модель присутствует на рынке уже 20 лет, а также интригует грядущим качественным обновлением, которое, очевидно, будет представлено в следующем году.

 

Видео с зоны ЯМАХА на EICMA-2019


 

 

Байки APRILIA на EICMA-2019


Яркими и харизматичными новинками порадовал посетителей EICMA-2019 еще один культовый итальянский производитель АПРИЛИЯ. Бренд представил три новых байка, которые пойдут в серию в 2020 году, и один концепт на 2021 год.

Самым ожидаемым и обсуждаемым был APRILIA RS 660 — о нем много говорили не только фанаты марки, но и все любители и ценители двухколесной техники. Спецификация среднекубатурного спортбайка стала доступной только на выставке EICMA-2019. Мотоцикл имеет рядную двойку объемом 660 см3, которая обеспечивает мощность в 100 л. с. при  сухой массе 169 кг. Такое соотношение делает мотоцикл одним из самых производительных в классе. В прошлом году итальянцы показывали концепт данной машины, и многие отметили, что серийный экземпляр практически не изменился с тех пор.

Долгожданная новинка EICMA-2019  — самый производительный в классе 600-кубовых двоек АПРИЛИЯ RS 660


На базе этого же байка к 2021 году  будет построен такой же агрессивный стритфайтер, а на EICMA-2019 можно было увидеть его концепт — APRILIA Tuono 660. Спортивный мотор будет перекроен под формат городских прохватов, а именно дефорсирован на пять лошадиных сил с выравниванием полки момента в среднем диапазоне оборотов. Судя по концептуальной модели, стритфайтер 2021 года от АПРИЛИЯ получит полный пакет электроники на 6-осевом блоке IMU, тормоза Brembo, LED-оптику и... достаточно громоздкий для своего класса пластиковый обвес.

Представленный на EICMA-2019 концепт стритфайтера 2021 года APRILIA Tuono 660


Обновленный топовый спортбайк APRILIA RSV4 1100 Factory в модельном ряде 2020 года наконец получит электронную подвеску Öhlins. В пресс-релизе, подготовленном к  EICMA-2019, говорится, что такая доработка позволит уменьшить время круга на полсекунды, а пилот будет чувствовать себя комфортней, невзирая на возможные неровности и смену типа покрытия под колесами. Спортбайк построен на 10 979-кубовом моторе, который способен выдать 172 силы при весе машины в 209 кг без учета заправляемых жидкостей.

APRILIA RSV4 1100 Factory 2020 года, показанная на EICMA-2019


Еще одна яркая новинка от бренда, которую ждала публика EICMA-2019, — это трековый спортбайк APRILIA RS 250 SP 2020 года. Новинка предназначена юным или начинающим райдерам, которые хотят вкусить по полной прелести профессиональных трасс. Несмотря на скромный объем мотора, байк заряжен по полной и готов к заездам без доработок — RS 250 SP имеет кованые колесные диски Marchesini R17 с шинами Pirelli, тормоза от Brembo, подвеску Öhlins и выхлоп SC-Project.

Трековый APRILIA RS 250 SP 2020 года на EICMA-2019


Безусловно, это лишь малая часть эффектных новинок, которые мир увидел благодаря международной мотовыставке EICMA-2019. Чтобы рассказать подробно о каждом интересном байке, нужно вести целую летопись. Следите за блогом MOTORRIKA и группой ВКонтакте, чтобы увидеть подробные обзоры ярких мотоциклов из модельного ряда 2020 года.




Например:
наименование товара — ducati monster 797
артикул запчасти — BS300A
Мы перезвоним
Мы перезвоним
+ Прикрепить файл

Заявка на кредит