+7 (800) 500-96-33

Интернет-магазин

  • Ваша корзина пуста!

KAWASAKI Ninja H2 SX 2018 — туристический байк с генами суперспорта

KAWASAKI Ninja H2 SX 2018 — туристический байк с генами суперспорта

С третьей итерацией «заряженного» семейства H2 KAWASAKI внедряет мощный наработанный опыт использования производительного двигателя в спорт-турере. В основе действия такого силового агрегата лежит сбалансированный наддув, что позволяет использовать мотоцикл для повседневной эксплуатации. Двигатель идеально подходит для езды по улицам. При этом он отличается превосходной экономией топлива. KAWASAKI Ninja H2 SX просто создан для путешествий.

Обновленная, с измененной геометрией рама легко выдерживает вес двух человек и адаптирована для установки быстросъемных багажных кофров KQR. Усовершенствованный головной обтекатель и аэродинамика обвеса надежно прикрывают наездника и его спутника от встречного потока ветра. В число полезных электронных помощников вошли: новый электронный трекшн-контроль KAWASAKI Traction Control (KTRC), продвинутая система торможения KAWASAKI (KIBS) и модуль Bosch IMU. Благодаря запатентованному программному обеспечению, работающему с IMU (инерционным модулем), KAWASAKI Ninja H2 SX имеет шесть осей измерения, с которыми взаимодействует высокотехнологичный пакет электроники. Также мотоцикл получил полностью светодиодное освещение, ходовые огни и сиденье повышенной комфортности.

H2 SX собирали в соответствии с самыми продвинутыми технологиями японского производителя мотоциклов. Так, байк оснащен двойными дроссельными заслонками. Спортивные мотоциклы последних поколений довольно часто имеют большие дроссельные заслонки для достижения высоких уровней мощности.

Тем не менее, когда гонщик внезапно открывает ручку газа, из-за дросселей большого диаметра неограниченный крутящий момент становится неконтролируемым настолько, что райдер не может с ним справиться. Двойная технология дроссельной заслонки была разработана как раз для того, чтобы сделать реакцию двигателя более предсказуемой, понятной байкеру, и в конечном счете повысить производительность силового агрегата.

У моделей с впрыском топлива в корпусах дроссельной заслонки обычно имеется только одна форсунка на цилиндр. У моделей с двойными дроссельными заслонками на цилиндр — по две: помимо основных, которые физически связаны с ручкой газа и управляются райдером, вторичный комплект управляется электроникой мотоцикла. Это позволяет точно регулировать всасываемый воздушный поток, чтобы обеспечить естественный линейный отклик. Когда поток воздуха, проходящий через корпуса дроссельной заслонки, становится более плавным, эффективность сгорания улучшается, и увеличивается мощность силового агрегата.

На фото: КАВАСАКИ Ninja H2 SX SE (Special Edition) 2018

Как и другие технологии управления двигателем KAWASAKI, двойные дроссельные заслонки были разработаны в соответствии с концепцией бренда и внедрены во многие модели мотоциклов.

Горизонтальная задняя подвеска

По сравнению с традиционной задней подвеской KAWASAKI Uni-Trak, которая предполагает установку амортизатора и пружины вертикально, в задней горизонтальной подвеске эти элементы расположены практически в горизонтальном положении. Оригинальная система подвески KAWASAKI предполагает расположение амортизатора максимально близко к центру тяжести мотоцикла. Это в значительной степени способствует централизации массы. Благодаря тому что под качающимся рычагом нет амортизатора с пружиной, освобождается пространство для увеличенного в размерах глушителя и выхлопных труб. Кроме того, при такой конструкции подвески можно расположить выхлопную систему ближе к центру мотоцикла. В итоге существенно улучшается баланс аппарата, повышаются его эксплуатационные характеристики и возможности на дороге.

Еще одним преимуществом данного конструктивного решения является то, что амортизатор будет размещен вдали от выхлопных газов. Более высокая температура от выхлопной системы неблагоприятно сказывается на давлении масла и газа в подвеске, что, в свою очередь, снижает ее стабильность и производительность. Задняя горизонтальная подвеска предлагает множество дополнительных преимуществ, поэтому она приобрела широкое распространение на спортивных мотоциклах KAWASAKI.

Ассистент и скользящее сцепление

На основании отзывов о гоночных действиях система Assist & Slipper Clutch наиболее эффективно управляет сцеплением, чтобы максимально быстро переключать передачи и обеспечивать наилучшую динамику разгона. Эта система предполагает разные режимы работы. Благодаря особенностям конструкции уменьшается нагрузка на составные элементы, сцепление становится более легким.

На фото: KAWASAKI Ninja H2 SX без обтекателей

В случае чрезмерного торможения двигателем, при быстром включении понижающей передачи либо случайном включении пониженной передачи, сцепление работает иначе, чтобы уменьшить обратный крутящий момент, помочь предотвратить скачкообразную перегрузку и блокировку заднего колеса.

Трехрежимный KTRC

Трехрежимный KTRC сочетает технологию управления тягой одноблочного KTRC, обеспечивающего повышенную стабильность в скользких поворотах и предотвращающего пробуксовку колес, и S-KTRC, помогающего поддерживать оптимальную тягу в спортивном режиме и предсказывающего соотношение скольжения заднего колеса во время ускорения.

Удобный переключатель ручек позволяет изменять тип управления тягой мгновенно, выбирая один из трех режимов даже во время езды. Режимы 1 и 2 поддерживают оптимальную тягу во время прохождения поворотов, например, S-KTRC. С учетом спортивной езды они обеспечивают резкое ускорение, исключая пробуксовку заднего колеса. Режимы 1 и 2 отличаются степенью участия в управлении мотоциклом. Режим 1, предназначенный для сухих хороших дорожных условий, поддерживает идеальное соотношение скольжения, чтобы гарантировать оптимальную тягу.

Режим 3 работает как первый режим KTRC, уменьшая мощность, чтобы обеспечить наилучшее сцепление с дорожным покрытием и исключить проскальзывание заднего колеса. Этот режим идеально подходит для езды по скользкому покрытию или в дождливую погоду. Простота управления и возможность изменения поведения мотоцикла на ходу, а также контроль тяги делают байк полностью подконтрольным райдеру. В настоящее время трехрежимный KTRC — самая передовая система управления двигателем, созданная инженерами KAWASAKI.

Работа системы ABS

Полный выжим ручки тормоза или торможение на поверхностях с низким уровнем сцепления (с низким коэффициентом трения), таких как мокрый асфальт или крышки люков, могут привести к тому, что колеса мотоцикла заблокируются и начнут проскальзывать.

Для предотвращения таких инцидентов была разработана система ABS. В KAWASAKI H2 SX она управляется высокоточной и высоконадежной электроникой с ПО, разработанным после тщательного тестирования многочисленных вариаций езды.

На фото: щиток приборов KAWASAKI Ninja H2 SX

Для удовлетворения особых требований некоторых гонщиков также доступны специализированные системы ABS. Например, KIBS (интеллектуальная антиблокировочная тормозная система KAWASAKI) — это высокоточная тормозная система, разработанная специально для моделей класса суперспорт. Такая система позволяет заниматься мотоспортом широкому кругу байкеров, обладающих разным уровнем навыков.

Система связывает передние и задние тормоза. K-ACT (KAWASAKI Advanced Coactive-Braking Technology) ABS обеспечивает полный контроль над спорт-турером. Кроме того, эта электронная система также применяется и на других супертяжелых моделях. KAWASAKI постоянно работает над созданием инновационных систем ABS.

Цифровой индикатор экономного хода

Использование высокоточного электронного управления двигателем гарантирует наиболее экономичный уровень потребления топлива. Однако расход топлива на KAWASAKI Ninja H2 SX сильно зависит от использования дроссельной заслонки, выбора механизма и других составляющих, включая манеру езды райдера.

Цифровой индикатор экономного хода — это показатель текущих условий езды и потребления минимального количества топлива. Система постоянно контролирует расход горючего независимо от скорости байка, скорости вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и других условий езды. Когда эффективность использования топлива максимально высока, на жидкокристаллическом дисплее приборной панели появляется значок «ECO».

На фото: передние тормоза KAWASAKI Ninja H2 SX

Двигаясь в таком режиме, можно достичь минимального уровня потребления топлива. В таком случае на одном топливном баке можно преодолеть максимальное расстояние, что особенно важно для туристического мотоцикла. Кроме того, сохранение низкого расхода топлива также помогает минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.

KIBS: Интеллектуальная антиблокировочная тормозная система KAWASAKI

KAWASAKI разработал KIBS с учетом особенностей управления суперспортивными мотоциклами для обеспечения высокоэффективного торможения с минимальным вмешательством во время активной езды. Это первая тормозная система массового производства, которая соединяет электронный блок управления ABS и электронный блок управления двигателем.

В дополнение к скорости вращения переднего и заднего колес, KIBS контролирует гидравлическое давление тормозного суппорта, положение дроссельной заслонки, частоту вращения коленчатого вала, сцепление и положение шестерни заднего колеса. Эта разнообразная информация анализируется для определения идеального гидравлического давления передних тормозов.

Благодаря точной регулировке можно избежать большого давления на компоненты стандартной системы ABS. Кроме того, сходство с моделями класса суперспорт исключает отрыв заднего колеса во время сильного торможения. Управляемость заднего тормоза может поддерживаться при переключении на более низкую передачу.

Режимы мощности

Данная вспомогательная система позволяет райдерам выбирать между полной и ограниченной мощностями. В режиме полной мощности лимитов нет, в режиме ограниченной мощности уровень отдачи силового агрегата составляет 75–80% от полной. Реакция на акселератор в таком режиме также более мягкая и плавная. Байкеры могут выбрать режим ограниченной мощности для езды по городу, либо в дождливую погоду. Режим полной мощности идеален для спортивной манеры езды и гоночной трассы.

На фото: управление круиз-контролем на KAWASAKI Ninja H2 SX

Благодаря такому обилию электронных вспомогательных систем и возможных уровней вмешательства в управление мотоциклом райдер может настроить байк полностью под себя с учетом условий эксплуатации, личных предпочтений, а также своего уровня навыков. Так, неопытный байкер может включить все вспомогательные системы, чтобы мотоцикл был послушным на мокрой и скользкой дороге, либо же сделать вмешательство электроники минимальным при езде по треку.

Двигатель с наддувом

Опираясь на ноу-хау и передовые технологии, которыми обладает группа KHI, двигатель с наддувом KAWASAKI обеспечивает высокую производительность, сохраняя при этом компактные размеры. Ключом к достижению такой невероятной производительности является нагнетатель двигателя — блок, специально предназначенный для мотоциклов и разработанный полностью корпорацией. При этом применяются технологии от KAWASAKI’s Gas Turbine & Machinery Company — аэрокосмического подразделения и отдела корпоративных технологий.

Одним из больших преимуществ проектирования внутреннего нагнетателя и адаптации его конструкции в соответствии с характеристиками двигателя стало то, что инженеры смогли достичь высокоэффективной работы в самых разных условиях. Это сложно, если пытаться установить нагнетатель на уже готовый двигатель.

Отличная производительность нагнетателя обеспечивается благодаря тому, что воздух сжат, а усиление мощности при нагревании минимально. И хотя многие нагнетатели могут предложить высокоэффективную работу в очень ограниченном диапазоне условий, нагнетатель KAWASAKI предлагает превосходную отдачу в широком диапазоне соотношений давления и расхода. Это означает, что двигатель сможет раскручиваться до максимально высоких оборотов.

На фото: KAWASAKI Ninja H2 SX с кофрами

Благодаря нагнетателю мотоцикл способен ускориться максимально быстро. Его минимальное тепловое усиление также означает, что нет необходимости в установке интеркулера. Вследствие такого конструктивного решения снижается вес аппарата, экономится пространство, а также достигаются минимальные размеры силового агрегата.

Система контроля торможения двигателем KAWASAKI позволяет гонщикам выбирать уровень предпочтительного тормозного усилия двигателя. Когда система активирована, эффект торможения двигателем уменьшается, обеспечивая меньшие помехи при движении в связке поворотов.

KAWASAKI постоянно внедряет инновационные технологии в свои мотоциклы. Модель H2 SX не является тому исключением. Японская передовая электроника всегда отличалась очень сложным программированием, которое, используя минимальное аппаратное обеспечение, передает электронному блоку управления точные данные в реальном времени о том, что происходит с шасси.

Собственная программа динамического моделирования KAWASAKI позволяет умело использовать модель шин, поскольку она рассматривает изменения целого ряда параметров. Это позволяет электронике учитывать варьирования дорожных условий и состояния шин, корректируя работу вспомогательных систем мотоцикла и гарантируя наиболее безопасные условия его эксплуатации.

Добавление IMU (инерциальной измерительной установки) позволяет контролировать инерцию по 6 DOF (степеням свободы). Эта дополнительная обратная связь способствует еще более четкому обозначению ориентации шасси в режиме реального времени.

Благодаря добавлению IMU и применению усовершенствованного программного обеспечения при моделировании KAWASAKI, технологии электронного управления двигателем и шасси, КАВАСАКИ переходит на новый уровень — от систем настройки и реагирования к системам с обратной связью. А это уже не просто удовольствие от езды, это — настоящий симбиоз райдера со своим байком.




close
close
Например:
наименование товара — Arai RX-7V
артикул запчасти — FTRYA016W
close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

close

Мы перезвоним

+ Прикрепить файл

close

Запись на тест-драйв

Техника для тест-драйва:

Желаемая дата для тест-драйва:



Я согласен на использование моих персональных данных

Я согласен на получение рассылки о рекламных акциях, новых поступлениях товара, проводимых мероприятиях и скидках

close

Заявка на кредит


Я согласен на использование моих персональных данных

Подписаться на рассылку